Это задание по литературе, отзыв на трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта»«Ромео и Джульетта» - величайшее произведение о трагической любви юных веронцев, созданное Уильямом Шекспиром. Хотя оно и было написано в шестнадцатом веке, до сих пор его знают, читают, любят и ставят на сцене, причем не только в виде спектаклей, но и мюзиклов.Поэт передает нам все чувства и эмоции главных, пылко любящих друг друга героев. Мы как будто переносимся в их время, переживаем за Ромео и Джульетту, когда узнаем, что их семьи враждуют, а потому их любовь и счастливое будущее невозможно. Но они борются друг за друга, а когда проигрывают борьбу, уходят из жизни – ведь теперь в ней нет смысла.Также автором поднимается другая «вечная» тема: тема отношений родителей и детей. Показывается, как вражда семей доводит их детей до беды, как взрослеющие дети осмеливаются спорить со своими родителями.Безусловно, «Ромео и Джульетта» - это шедевр и сокровище мировой литературы, который необходимо прочесть каждому.
В. А. Моцарт — Ф. Лист «Воспоминания о «Дон Жуане», концертная фантазия для фортепиано
Александр Праведников
М. Глинка Экспромт в форме галопа на тему из оперы Г. Доницетти «Любовный напиток» для фортепиано в 4 руки
Александр Праведников Вера Часовенная
М. Глинка Блестящий дивертисмент на темы из оперы В. Беллини «Сомнамбула» для фортепиано и камерного ансамбля
Александр Праведников Марина Днепровская (скрипка) Кирилл Филатов (скрипка) Ирина Лакшина (альт) Владимир Стрельцов (виолончель) Александр Парсаданов (контрабас)
II ОТДЕЛЕНИЕ
М. Равель «Ночной Гаспар», три поэмы для фортепиано по Алоизиюсу Бертрану Александр Праведников
«Пять народных греческих мелодий» Екатерина Щербаченко Александр Праведников
«Естественные истории», цикл песен для голоса и фортепиано на слова Ж. Ренара Анна Нечаева Александр Праведников
Среди всех видов сценического искусства опера является наиболее синтетическим, соединяющим в себе далекие друг от друга жанры - музыку, поэзию и театр. Своим появлением современная опера обязана содружеству итальянских поэтов и музыкантов «Флорентийский кружок», сложившемуся в самом начале XVII века. Группа талантливых единомышленников поставила перед собой цель возродить слияние великих жанров искусства по примеру античных авторов. Поэтому родиной современной оперы, без сомнения, является Италия. В течение последующих трех веков плеяда итальянских композиторов, взявших на вооружение новый музыкальный жанр, закрепила за своей страной репутацию настоящей «королевы оперы». Среди великих оперных композиторов мира большинство итальянских имён - Монтеверди, Скарлатти, Россини, Верди, Пуччини.