М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
annamajoriva953
annamajoriva953
01.11.2021 16:08 •  Музыка

Задали прослушать и сравнить два произведения (можно кратко) 1. римский-корсаков "тысяча и одна ночь" (вступление) 2. бетховен "ода к радости" соната номер 9 20 заранее )

👇
Ответ:
saha174zxcvb
saha174zxcvb
01.11.2021
Сравнение тут в том что у римского корсакова "тысяча и одна ночь" - более мелодичная и натяженная мелодия.. по звуку.. потом переход в более легкое и воздушное.
А вот Бетховена оно более слегка тяжкое и очень замысловатое.
4,6(81 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alizhanayanaoxi717
alizhanayanaoxi717
01.11.2021

(7 июля 1939, Ленинград, СССР — 12 января 2015, Лейпциг, Германия) — советская и российская оперная певица (меццо-сопрано), педагог, профессор Московской консерватории. Солистка Большого театра (1964—2009), актриса театра и кино.

Герой Социалистического Труда (1990), народная артистка СССР (1976), лауреат Ленинской премии (1976) и Государственной премии РСФСР им. М. И. Глинки (1973).

Одна из выдающихся певиц второй половины ХХ века. Она выступала на всех ведущих оперных сценах мира: Метрополитен-опера, Ла Скала, Венская опера, Королевский театр Ковент-Гарден, Баварская опера, Берлинская опера, Опера Гарнье.

Объяснение:

4,4(54 оценок)
Ответ:
kopachkirya03
kopachkirya03
01.11.2021

Мюзикл – это в большинстве случаев коммерческое мероприятие, жизнь которого в первую очередь зависит от наполняемости залов, окупаемости проекта, получения коммерческой выгоды. В условиях жесткой конкуренции различных театральных проектов требуется создание яркого, запоминающегося продукта, который сможет себя окупить. Для этого привлекаются различные средства, в том числе и PR технологии. Несмотря на то, что продвижения музыкального продукта в шоу-бизнесе хорошо разработаны и активно используется (особенно это хорошо заметно в западной массовой культуре), одни произведения остаются на сцене, другие даже при наличии значительного успеха в начале, быстро уходят с подмостков.

Ярким примером тому служат истории жизни мюзиклов знаменитого британского композитора Э.Л. Уэббера, обладающего огромным опытом продвижения своих произведений, привлекающего для проектов лучших продюссеров, актерский состав, промоутеров. Однако и у него далеко не все его мюзиклы имели счастливую судьбу даже при успехе на начальном этапе. Достаточно вспомнить успех таких произведений как «Иисус Христос – суперзвезда» (Jesus Christ Superstar, 1970), «Эвита» (Evita, 1976), «Звездный экспресс» (Starlight Express, 1984), «Лики любви» (Aspects of Love, 1989), «Женщина в белом» (The Woman in White, 2004), «Сансет Бульвар» (Sunset Boulevard, 1993), где после успешных представлений произошел естественный спад, хотя они периодически до сих пор ставятся в разных странах.

4,6(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ