Мне однажды летом приснился Новый год. По зелёным травам Снегурочка идёт. А ко мне с букетом из ромашек Заявился Дедушка Мороз И такой он мне ларец волшебный преподнёс. Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём, А весёлые зверюшки мой перевернули дом. Завели весёлый хоровод, До чего смешён лесной народ И не верилось, что всё пройдёт сказочным сном. Всё уносит время исчез нежданный сон. Но порою снова ко мне приходит он. И однажды средь вещей забытых, Я случайно подняла ларец- Значит сказке новогодней летней не конец.
Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём, А весёлые зверюшки мой перевернули дом. Завели весёлый хоровод, До чего смешён лесной народ И не верилось, что всё пройдёт сказочным сном. Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём, А весёлые зверюшки мой перевернули дом. Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём, А весёлые зверюшки мой перевернули дом.
Многие талантливейшие русский композиторы - Бортнянский, Глинка, Чайковский, Рахманинов и другие - обращались к церковной музыке, создавая в этой сфере выдающиеся шедевры. И сегодня подобная тенденция стремительно набирает силу в композиторской среде, поскольку чрезвычайный нравственный, творческий, художественный потенциал духовной (церковной) музыки оставляет простор не только для демонстрации композиторского мастерства и исполнительского хорового искусства, но и для их дальнейшего совершенствования на базе богатейшего наследия такого важного пласта русской музыки.