М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sifrel98
sifrel98
19.04.2021 06:21 •  Музыка

Напомните песню: ляля ля ля ля я и потом там еще ляляля и потом

👇
Ответ:
Madinauakhitova
Madinauakhitova
19.04.2021
В смысле?
4,8(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
захар182
захар182
19.04.2021

Музыкальный импрессионизм - музыкальное направление, аналогичное импрессионизму в живописи и параллельное символизму в литературе, сложившееся во Франции в последнюю четверть XIX в. начале XX века, прежде всего в творчестве Эрика Сати, Клода Дебюсси и Мориса Равеля.

Точкой отсчёта импрессионизма в музыке можно считать 1886-1887 год, когда в Париже были опубликованы первые импрессионистические опусы Эрика Сати ("Сильвия", "Ангелы" и "Три сарабанды")- и как следствие, пять лет спустя, получившие резонанс в профессиональной среде первые произведения Клода Дебюсси в новом стиле (прежде всего, "Послеполуденный отдых фавна")

Последователями музыкального импрессионизма Дебюсси были французские композиторы начала XX века- Флоран Шмитт, Жан-Жюль Роже-Дюкас, Андре Капле и многие другие.

В Испании Мануэль де Фалья,

в Италии-Отторино Респиги,

в Бразилии - Эйтор Вилла-Лобос, в Венгрии -ранний Бела Барток,

в Англии-Фредерик Делиус, Сирил Скотт, Ральф Воан-Уильямс, Арнолд Бакс и Густав Холст,

в Польше - Кароль Шимановский,

в России - ранний Игорь Стравинский (периода «Жар-птицы»),

поздний Лядов,

Микалоюс Константинас Чюрлёнис и Николай Черепнин .

4,6(75 оценок)
Ответ:
Хозе, изображенный писателем как мрачный, гордый и суровый разбойник, в опере приобрел иные черты; крестьянский парень, ставший драгуном, он показан простым, честным, но вспыльчивым и слабохарактерным человеком. образ волевого, мужественного тореадора эскамильо, едва намеченный в новелле, получил в опере яркую и сочную характеристику. еще более развит по сравнению с прототипом образ невесты хозе микаэлы — нежной и ласковой девушки, облик которой оттеняет необузданный и пылкий характер цыганки. существенно изменен и образ главной героини. кармен в опере — воплощение женской красоты и обаяния, страстного свободолюбия и смелости. хитрость, воровская деловитость — эти черты кармен новеллы мериме в опере были устранены.
4,5(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ