М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sholdakirnichnp0175q
sholdakirnichnp0175q
03.04.2022 23:24 •  Музыка

Характерні інтервали в соль мажорі мі мінорі фа мажорі і ре мінорі

👇
Ответ:
vasipovismail
vasipovismail
03.04.2022
1.  G-dur.
ум.7: фа#-ми♭
ув.2: ми♭-фа#
ум.4: си-ми♭
ув.5: ми♭-си

2.  e-moll.
ум.7: ре#-до
ув.2: до-ре#
ум.4: ре#-соль
ув.5: соль-ре#

3.  F-dur.
ум.7: ми-ре♭
ув.2: ре♭-ми
ум.4: ля-ре♭
ув.5: ре♭-ля

4. d-moll.
ум.7: до#-си♭
ув.2: си♭-до#
ум.4: до#-фа
ув.5: фа-до#
4,4(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
GALAXY356
GALAXY356
03.04.2022
Основные части французской сюиты - Аллеманда (похожа на задумчивую лирическую прелюдию,основную линию ведут три голоса, иногда присоединяется четвертый. Верхний - самый мелодичный),  Куранта (живой подвижный итальянский танец, два голоса словно подзадоривают друг друга), Сарабанда (трехдольный размер, движение среднего и нижнего голосов все время строгое, а движение верхнего голоса подвижное, выразительное. Благодаря двум контрастным слоям, создается лирически напряженное звучание) и Жига (задорный танец с подпрыгивающим пунктирным ритмом. По сравнению с контрастом между Аллемандой и Курантой контраст между Сарабандой и Жигой более Острый. Но его смягчают вставленные между ними две дополнительные части - Ария(напоминает спокойную простодушную песню) и Менуэт (французский танец, соединяющий подвижность и грациозностью).Так в этой сюите, при единой общей тональности, все части по-разному сопоставляются в обратном отношении.
4,7(97 оценок)
Ответ:
ivanivanlushch
ivanivanlushch
03.04.2022

Рассматривая этот вопрос с точки зрения музыки, можно дать разные ответы.

Преимущества:

1) До нас дошло великое множество музыкальных произведений предшествующих эпох. Анализируя их, можно заметить, что особым успехом пользовались произведения, в которых поднимались так называемые вечные темы: темы, не теряющие актуальность с течением времени. Зачастую авторы современных музыкальных композиций затрагивают именно эти темы, обращаясь к опыту веков.

2) В нашем веке технологии дошли до того, что можно создавать свою музыку, даже ни разу в жизни не прикасаясь к инструменту и не имея развитого чувства метроритма. Современные программы гармонизировать любую мелодию и, если она запоминающаяся и имеет в себе какой-то посыл, успех ей обеспечен.

3) Сейчас в музыке намного больше самовыражения по сравнению с веками. Поднимаются более смелые темы, а программы по созданию музыки позволяют создавать композиции на любой вкус по усмотрению автора, придавая каждой композиции индивидуальность.

Недостатки:

1) Сейчас не так часто можно встретить музыканта, сопровождающего свои песни или исполняющего мелодии игрой на инструменте. Как бы ни легко было создавать музыку в программах, музыка, исполненная на инструменте всегда звучит живее, эмоциональнее, чувственнее.

2) Многое было уже создано до нас и много создано сейчас, поэтому появляется большое количество однотипных повторяющихся композиций, из-за чего завоевать сердца слушателей становится труднее.

4,6(32 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ