Поговорки: *На Покров до обеда осень, а после обеда зимушка-зима *До Покрова - осень, после Покрова - зима идет *Покров - сбор последних плодов
Приметы: (как и пословицы, связаны с поворотом природы к зиме, и поэтому по погоде на Покров люди стремятся предсказать, какая будет зима):
*Если на деревьях лист опал не весь - тепло долго простоит. *Отлет журавлей до Покрова - на раннюю, холодную зиму. *Какова погода на Покров, такова и зима будет. *Если в этот день снег не покрыл землю, не покроет он ее и в ноябре и декабре. *Снег на Покров — предвестник снежной и холодной зимы.
Обычаи: (тоже все связано с подготовкой к зиме. Перед Пасхой, например, надо убраться к весне, а на Покров - подготовить дом к зиме): *Если на Покров истопить печь яблонью, то всю зиму в доме будет тепло. *В этот день, обязательно хозяйки пекли тонкие блины и верили, что чем больше блинов, тем теплее будет в доме зимой. *Не утеплишь дом до Покрова — всю зиму будешь мерзнуть.
Еще на Покров девушки просили Богородицу послать им хорошего жениха, и считалось, что какая девушка утром в храме первая свечку поставит, та первая замуж и выйдет. В Покров девушки ткали полотно ("покров"), несли в церковь к иконе Покрова Пресвятой Богоматери и говорили: «Матушка Богородица, покрой меня поскорее, пошли женишка поумнее!»
В послевоенные годы Дебюсси рядом с такими дерзкими разрушителями романтической эстетики, как И. Стравинский, С. Прокофьев, П. Хиндемит, воспринимался многими как представитель импрессионистского вчерашнего дня. Но позже, и особенно в наше время, стало проясняться колоссальное значение французского новатора, оказавшего непосредственное влияние на Стравинского, Б. Бартока, О. Мессиана, предвосхитившего сонорную технику и вообще новое ощущение музыкального пространства и времени — и в этом новом измерении утверждавшего человечность как главное в искусстве.
-параллельная тональность
-субдоминантовая тональность
-тональность, параллельная субдоминантовой
-доминантовая тональность
-тональность, параллельная доминантовой
-минорная субдоминантовая тональность (в мажоре) или мажорная доминантовая тональность (в миноре)
Таким образом:
1) Си♭ мажор:
-соль минор
-Ми♭ мажор
-до минор
-Фа мажор
-ре минор
-ми♭ минор
2) соль минор:
-Си♭ мажор
-до минор
-Ми♭ мажор
-ре минор
-Фа мажор
-Ре мажор
3) Ре мажор:
-си минор
-Соль мажор
-ми минор
-Ля мажор
-фа# минор
-соль минор
4) си минор:
-Ре мажор
-ми минор
-Соль мажор
-фа# минор
-Ля мажор
-Фа# мажор