М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
girldasha1
girldasha1
17.10.2020 20:53 •  Музыка

Краткое сообщение об исполнителях роли кармен ( ирина архипова, елена образцова)

👇
Ответ:
lubavoytenko003
lubavoytenko003
17.10.2020
ОБРАЗЦОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА
Родилась 7 июля 1939 года в Ленинграде.

Певица (меццо-сопрано).
Заслуженная артистка РСФСР (29.04.1970).
Народная артистка РСФСР(7.12.1973).
Народная артистка СССР (25.05.1976).
Герой Социалистического Труда (27.12.1990).

Жила в блокадном Ленинграде. В 1943 году вместе с семьёй была эвакуирована из Ленинграда в г. Устюжну Вологодской области.
В 1948—1954 годах пела в детском хоре Ленинградского Дворца пионеров имени А. А. Жданова (руководитель хора — М. Ф. Заринская). В 1954—1957 годах, в связи со служебным переводом отца, семья проживала в Таганроге, где Елена училась в Музыкальной школе имени П. И. Чайковского у педагога Анны Тимофеевны Куликовой. На отчётном концерте в музыкальной школе Образцову услышала директор Ростовского музыкального училища М. А. Маньковская, и по ее рекомендации в 1957 году Лена была принята в училище сразу на 2-й курс. Через год, в августе 1958 года, пройдя успешное прослушивание, она поступила на подготовительное отделение ЛГК имени Н. А. Римского-Корсакова.

Выпускница Ленинградской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (1965; педагог — А. А. Григорьева, оперный класс А. Н. Киреева).

С 1964 года - солистка Большого театра.

В том же году во время первых гастролей Большого театра на сцене Миланского театра Ла Скала выступила в роли Гувернантки в опере П. И. Чайковского «Пиковая Дама». Несмотря на скромность этой партии, обратила на себя внимание итальянской публики и прессы. В дальнейшем выступила на сцене «Ла Скала» в нескольких главных партиях.
В 1975 году вместе с Большим театром гастролировала в США. В ходе спектакля «Борис Годунов» Образцову, исполнявшую роль Марины Мнишек, пять раз вызвали на сцену восторженные зрители: спектакль пришлось остановить. Триумф Елены Образцовой в США окончательно утвердил ее в статусе звезды мировой оперы.

Через несколько месяцев выступила в «Трубадуре» — спектакле, открывавшем сезон Оперы Сан-Франциско: её партнерами выступили Лучано Паваротти и Джоан Сазерленд. В 1976 году Образцова — уже в статусе приглашенной солистки «Метрополитен-опера» — вызвала сенсацию своим исполнением роли Амнерис в «Аиде» Верди. В 1977 году выступила в роли Далилы в «Метрополитен». Тор Экерт, критик New York Times, тогда написал: «Сомневаюсь, что мы с вами слышали Далилу, которой бы так легко удавалось осилить две с половиной октавы — Образцова исполняет эту сложнейшую партию без тени напряжения».

Пела на многих известных музыкальных фестивалях, в том числе на Международном фестивале в Оранже (дебют в 1979 г. — Далила) и Зальцбургском фестивале (дебют в 1978 г. — Эболи).
Была приглашена Франко Дзеффирелли на роль Сантуцци в фильме «Сельская честь» (1982). «В моей жизни, — писал Дзеффирелли, — были три потрясения: Анна Маньяни, Мария Каллас и Елена Образцова, которая в дни съемок фильма „Сельская честь“ сотворила чудо».

В 1973—1994 годах преподавала в МГК имени П. И. Чайковского, в 1984 году стала профессором.

Выступала и в качестве оперного режиссёра. В 1986 году она поставила в Большом театре оперу Ж. Массне «Вертер» (дирижер-постановщик — А. Жюрайтис), где исполняла главную партию. Певица снималась в главных ролях в телевизионных музыкальных фильмах «Веселая вдова», «Моя Кармен», «Сельская честь» и «Тоска».
Имеет обширный концертный репертуар — камерно-вокальные произведения П. И. Чайковского, М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, С. В. Рахманинова, Г. В. Свиридова, Р. Шумана, И. С. Баха, Г. Ф. Генделя и других.

В 2000 году дебютировала на драматической сцене, сыграв главную роль в спектакле театра Романа Виктюка «Антонио фон Эльба» по пьесе Ренато Мейнарда.
В 2003—2004 годах состоялись ее выступления с программой классического джаза (Д.Эллингтон, В.Дюк, Дж. Гершвин) с квартетом И. М. Бутмана и оркестром под управлением Д. Бергера.

В 2007-2008 годах возглавляла оперную труппу Михайловского театра.
В Петербурге руководила культурным центром, названным её именем, где работала с молодыми исполнителями.
Преподавала в Токийской музыкальной академии.

Почётный член Пушкинской академии (1995), академик Русской академии искусствознания и музыкального исполнительства (1999), академик Академии российского искусства (1999), член Международного общества друзей Русского музея (1998).

Мужья:
Вячеслав Петрович Макаров (род. 1938), физик-теоретик, доцент кафедры ФН4 в МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Альгис Марцелович Жюрайтис (1928—1998) — дирижёр Большого театра, народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии СССР.

Дочь — Елена Вячеславовна Макарова (род. 1966), певица.

Ушла из жизни 12 января 2015 года в Лейпциге, ФРГ. Похоронена на Новодевичьем кладби
4,4(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Angelina1355555
Angelina1355555
17.10.2020

на днях мы слушали балет Лебединое озеро Автор этого прелестного балета Пётр Ильич Чайковский болит мне очень понравился яркие, эффектные, легко запоминающиеся номера, грациозный танец балерин, красочная запоминающаяся музыка Великого гения второй половины 19 века мастера своего дела Петра Ильича Чайковского. после уроков не задали домашнее задание написать рассуждение о том какой номер мне понравился больше всего.

мне больше всего понравился Танец маленьких лебедей, музыка лёгкая, популярная, эффектная , запоминающаяся, прелестная музыка прелестные мелодия Я до сих пор пою эту мелодию когда я ее пою в перед моими глазами предстают

4,8(23 оценок)
Ответ:
tiMYPkomptik
tiMYPkomptik
17.10.2020

Объяснение:

. Увеличенная секунда ув.2 - характерный интервал, энгармонически равный малой терции м.3, который строится в гармоническом мажоре на VI(♭) ступени и в гармоническом миноре на VI ступени.

Ув.2 от ре:

ре(♮)-ми♯. Поскольку ре является VI ступенью, I ступенью, то есть тоникой, будет звук фа♯.

(Чистая фа нам не подходит, так как в тональностях F-dur и f-moll пониженной VI ступенью гармонического мажора и VI ступенью гармонического минора является звук ре♭)

Ув.2 разрешается в ч.4:

ре(♮)-ми♯ ⇒ ч.4: до♯-фа♯: Fis-dur/fis-moll

2. Б53 - мажорное трезвучие, которое имеет интервальный состав: б.3+м.3.

Б53 от ре:

ре-фа♯-ля

В зависимости от функции (тоника, субдоминанта, доминанта), аккорд может встретиться в следующих тональностях:

ре-фа♯-ля - T53(I) - D-dur

ре-фа♯-ля - S53(IV) - A-dur

ре-фа♯-ля - D53(V) - G-dur

4,6(33 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ