1. Музыкальный образ - это вместе взятые характер, музыкально-выразительные средства, общественно-исторические условия создания, особенности построения, стиль композитора
2. Александр Варламов
3. (не поняла суть вопроса, но возможно речь идет о "Книге Песен" Гейне)
4. Русский оперный и камерный певец с тембром бас
5. Италия
6. Франц Шуберт (музыка), Гёте (слова)
7. Новый Орлеан (США)
8. Чайковский(фортепианный цикл), Вивальди(цикл концертов), Глазунов(балет), Гайдн(оратория). Тут смотря что именно
9. П.И. Чайковский
10. "Орфей и Эвридика"
Объяснение:
Есть ответ.
Объяснение:
1.Замысел балета созревал, в годы Великой Отечественной войны, когда творчество "композитора обогатилось новыми чертами, когда в нем с большой силой проявилось героическое;, и трагедийное начало, взволнованно и страстно зазвучала тема ненависти к угнетателям и призыв к свободе.
По ряду причин работа над «Спартаком» была отложена до 1950 года, В этом году Хачатурян написал на первой странице партитуры: «Приступаю с чувством огромного творческого волнения». На последней странице читаем следующее: «Три с половиной года длилась работа над «Спартаком», работал преимущественно летом; В общей сложности «Спартак» написан в 8 месяцев. Окончил 22 февраля 1954 года».
Имя античного героя Спартака, вождя римских рабов, стало в сознании человечества символом борьбы угнетенных народов за свою свободу, против хищных поработителей.
«Мне кажется, что тема Спартака созвучна ж близка нашему времени когда все прогрессивное человечество борется за мир, против империалистов и их хищнических планов закабаления народов.
Мужественные борцы за мир и свободу выдвигают из своей среды героев, которые во многом напоминают величественный образ Спартака, вождя древних повстанцев. Именно поэтому тема Спартака так трогает и волнует, и я буду глубоко счастлив, если балет найдет отклик в сердцах советских зрителей».
2.Постановка лермонтовского «Маскарада», осуществленная Мейерхольдом в сотрудничестве с художниками такого масштаба, как А. Я. Головин и Глазунов (первоначально для музыкального оформления спектакля был привлечен поэт и композитор М. Кузмин, но написанная им музыка не удовлетворила Мейерхольда), стала образцом подлинно синтетического спектакля, в котором сценическое действие, музыка и живописное оформление подчинены целостному замыслу. Предполагалось показать спектакль в дни столетия Лермонтова, но работа над его подготовкой в силу ряда причин затянулась на более длительный срок и премьера была выпущена только 25 февраля 1917 года, когда над страной пронеслась буря революции.
Исторически сложилось так, что из всех доступных музыкальных инструментов башкиры отбирали мелодические, наиболее отвечающие эстетическим потребностям народа и позволяющие исполнять разветвленную мелодию в широком амбитусе со специфичной орнаментикой.
Думбыра — башкирский струнный щипковый музыкальный инструмент.