М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Qwiq
Qwiq
18.06.2022 10:31 •  Музыка

Какие интонации к песне ц.кюи "зима"

👇
Ответ:
nikita540601
nikita540601
18.06.2022
Печальные,жалобные интонации
4,7(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
angelinasolovev
angelinasolovev
18.06.2022
Первая часть Высокой мессы носит название «Kyrie» («Господи»). Два хора, разделяемые дуэтом для двух сопрано, грандиозные и по протяженности звучания, и по составу исполнителей. Они написаны всего на четыре слова: «Kyrie eleison» («Господи, помилуй») и «Christe eleison» («Христос, помилуй»). Всего два слова на хор. Но сколь многообразно музыкальное воплощение этих слов в голосах хора, ведущих фугу! Здесь лирика, мольба, драматичность, трагизм. Это ощущение усиливается тем, что Бах часто передавал роль человеческого голоса инструментом. В ведении мелодии инструментальные партии в этих случаях не уступают вокальным. Названия номеров Мессы и в следующих частях служат лишь знаками, настраивающими на соответствующий «ключ восприятия».
Начальные возгласы оркестра и хора вводят в область сосредоточенных душевных состояний, исключающих радостные чувства. Далее оркестровое вступление со вздохами, с тревогой в интонациях инструментов готовит слушателя к скорбному содержанию произведения. Вслед за оркестровой прелюдией развертывается мелодия колоссальной хоровой фуги. Она захватывает своим все нарастающим движением. Скорбь в порывистом, непрерывающемся действии. И в скорби сложны и противоречивы чувства человеческие. Снова соло оркестра; затем тихие мужские голоса придают скорби очень душевно емкий колорит, давая как бы предвестия грядущих переживаний. До финала фуга сохраняет характер непреодолимого движения.
4,8(55 оценок)
Ответ:
мила905
мила905
18.06.2022
МVII7 строится в мажоре, поэтому дерзну предположить, что имеем дело с G-dur, при ключе - фа#
Состоит из уменьшенного трехвучия и большой терции:
фа#-ля-до-ми
Разрешение - соль-си-си-ре (удвоенная терция)

умVII7, тут уже, видимо, g-moll с си и ми бемолем при ключе. Строится в гармоническом миноре, поэтому седьмая ступень повышена, то есть фа#
То же самое, что с предыдущим аккордом, но сверху малая терция:
фа#-ля-до-ми бемоль
Разрешение - соль-си бемоль-си бемоль-ре (удвоенная терция)

Если же просто от соль, то соль-си бемоль-ре бемоль-фа бемоль и соль-си бемоль-ре бемоль-фа
4,5(25 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ