М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lesnichka1980
lesnichka1980
24.11.2020 01:44 •  Музыка

Напишите про латифа хамиди,из интернета не 48

👇
Ответ:
fukurochanmiup04xjx
fukurochanmiup04xjx
24.11.2020
ХАМИДИ ЛАТИФ АБДУЛХАЕВИЧ

17 июля 1906г. - Родился в деревне Бували Казанской губернии, в семье бедняка. Его отец, молотобоец, скитался в поисках заработка по Кавказу, Туркестану, Донбассу.
1913г. - Пошел в школу в городе Катта-Курган. Первый учитель музыки обучил Латыфа игре на мандолине. Музыкальная школе в классах фортепиано и скрипки.
Поступает в Татарский институт просвещения. На стихи татарского поэта Мусы Джалиля пишет первые произведения.
Поступает в Казанское музыкальное училище в класс виолончели. Встреча и дружба с Мусой Джалилем. Сочиняет популярные песни и инструментальные произведения.
1925г. - Возвращается в Ташкент, работает в институте Просвещения руководителем хора.
1926г. - Заканчивает институт Просвещения. Руководит ансамблем "Синяя блуза".
1927г. - Поступает в Первый Московский музыкальный техникум. Вместе с М. Джалилем пишет серию детских песен и хоров. Оформляет музыкальные спектакли Татарского рабочего театра в Москве.
1933г. - Приезд в Казахстан по приглашению руководства Казахского государственного театра драмы.
1936г. - Москва, учеба в татарской оперной студии Московской консерватории, в классе профессора Г. Литинского.
1938г. - Дипломная работа в студии- "Татарская сюита" для симфонического оркестра. Вновь приглашен в Алма-Ату по рекомендации Мухтара Ауэзова, как руководитель казахского оркестра народных инструментов. Обучает музыкантов оркестра нотной грамоте.
1939г. - Член Оргкомитета Союза композиторов (руководитель секции мелодистов).
1940г. - Руководитель и дирижер Казахской государственной капеллы. Пишет "Казахский вальс" к радиопьесе С. Муканова "Два праздника".
1942г. - Работа в Алма-Атинском музыкальном училище. Создание патриотических песен.
1943г. - Руководитель казахского народного оркестра Радиокомитета. Присвоено звание заслуженного артиста КазССР.
1944г. - Зав. Кафедрой народных инструментов Алма-Атинской государственной консерватории. Совместно с А. Жубановым пишет монументальную оперу "Абай" о жизни и борьбе великого казахского просветителя, к столетнему юбилею со дня его рождения.
1945г. - Пишет музыку к фильму "Песни Абая"; создает песню "Булбул" ("Соловей"). Награжден орденом Трудового Красного знамени, удостоен звания заслуженного деятеля искусств КазССР.
В 1945 году в соавторстве с Тулебаевым и Брусиловским написал музыку к гимну КазССР.
1947г. - Совместно с А. Жубановым пишет оперу "Тулеген Тохтаров" по либретто М. Ауэзова о герое Отечественной войны. (новая редакция в 1961г.)
1950г. - Опера "Джамбул" о великом казахском акыне.
Доцент кафедры народных инструментов. Многократно избирался членом Правления Союза композиторов Казахстана. Избран депутатом Горсовета Алма-Аты.
60-70-е годы - Преподавательская, просветительская деятельность
Начало 80-х годов - Новая редакция оперы "Джамбул" (неоконченная)
29 ноября 1983г. - умер в г. Алма-Ате.
4,6(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kravtskris
Kravtskris
24.11.2020
Ренессанс (Эпоха Возрождения)

Ренессанс (Возрождение) (Renaissance), эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в Италии в 14 веке, достигнув пика в 16 веке и оказав значительное влияние на европейскую культуру. Термин "Возрождение", означавший возврат к ценностям античного мира (хотя интерес к римской классике возник ещё в 12 веке), появился в 15 веке и получил теоретическое обоснование в 16 веке в трудах Вазари, посвящённых творчеству знаменитых художников, скульпторов и зодчих. В это время сложилось представление о царящей в природе гармонии и о человеке как венце её творения. Среди выдающихся представителей этой эпохи - художник Альберти; архитектор, художник, учёный, поэт и математик Леонардо да Винчи.

Архитектор Брунеллески, новаторски используя эллинистические (античные) традиции, создал несколько зданий, не уступавших по красоте лучшим античным образцам. Очень интересны работы Браманте, которого современники считали самым талантливым архитектором Высокого Возрождения, и Палладио, создавших крупные архитектурные ансамбли, отличавшиеся цельностью художественного замысла и разнообразием композиционных решений. Здания театров и декорации сооружались на основе архитектурных работ Витрувия (около 15 г. до н.э.) в соответствии с принципами римского театра. Драматурги следовали строгим классическим канонам. Зрительный зал, как правило, напоминал по форме конскую подкову, перед ним находилось возвышение с авансценой, отделявшейся от основного пространства аркой. Это и было принято за образец театрального здания для всего западного мира на следующие пять столетий.

Живописцы Ренессанса создали цельную, обладающую внутренним единством концепцию мира, наполнили традиционные религиозные сюжеты земным содержанием (Никола Пизано, конец 14 века; Донателло, начало 15 века). Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо. Изобретение передачи перспективы более правдивому отображению действительности. Одной из главных тем произведенийживописи Ренессанса (Жильбер, Микеланджело) были трагическая непримиримость конфликтов, борьба и гибель героя.

Около 1425 г. Флоренция стала центром Ренессанса (флорентийское искусство), но к началу 16 века (Высокое Возрождение) ведущее место заняли Венеция (венецианское искусство) и Рим. Культурными центрами являлись дворы герцогов Мантуи, Урбино и Феррады. Главными меценатами были Медичи и римские папы, особенно Юлий II и Лев Х. Крупнейшими представителями "северного Ренессанса" были Дюрер, Кранах Старший, Хольбейн. Северные художники в основном подражали лучшим итальянским образцам, и только немногие, например Ян ван Скорел, сумели создать свой стиль, который отличался особой элегантностью и грацией, названной в последствии -маньеризм.

Художники Ренессанса:

Альберти, Леонардо да Винчи, Ботичелли, Тициан, Микеланджело, Рафаэль.

 

Известные картины художников Ренессанса (Эпохи Возрождения)
Мона Лиза
Рождение Венеры
Даная
Смерть св. Петра
Три грации
4,4(42 оценок)
Ответ:
Алёна1570
Алёна1570
24.11.2020

Дана тональность ре мажор. Далее указаны семь интервалов, которые нужно построить в этой тональности. Римская цифра обозначает ступень, от которой должен быть построен интервал, за ним следует название интервала.

I ч8 - чистая октава от первой ступени: ре, ре (в след. октаве).

II б6 - большая секста от второй ступени: ми, до-диез.

III м6 - малая секста от третьей ступени: фа-диез, ре.

IV б3 - большая терция от четвёртой ступени: соль, си.

V б3 - большая терция от пятой ступени: ля, до-диез.

V ч5 - чистая квинта от пятой ступени: ля, ми.

I б3 - большая терция от первой ступени: ре, фа-диез.


4,5(13 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ