В статье проанализированы средства музыкальной выразительности как элемент стороны исполнительского процесса. На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация. Автор пришёл к выводу, что интонация и мелодия, метроритм и темп, лад и гармония, фактура, тембр все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими. В целом, освоение средств музыкальной выразительности это вычленение в музыке наиболее характерных для неё характеристик: громкости, звуковысотности, темпоритма, тембра, характера звукоизвлечения, формы, жанра, и определение их роли в создании музыкального образа, иными словами, это освоение музыкального языка.
В это время Шопен задумал свой Этюд до-минор, Opus 10, № 12. Этюд был написан в Париже в сентябре 1831 года. Впервые издан в Париже ното издателем А. Лемуаном в июне 1833 года. Ференц Лист, которому были посвящены все 12 этюдов Opus 10, стал называть этот этюд «революционным». 2. Музыка. Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение». В творчестве Фридерика Шопена этот жанр имеет иное значение. Несмотря на то, что все его этюды развивают какой-либо один тип фортепианной фактуры (октавная техника, двойные интервалы, арпеджио и другие), каждый их его этюдов представляет собой
Объяснение:♀️правильно или не правилльно не знаю
си минор (фа и до диезы, ля-диез седьмая повышенная): Д7: фа ля до ми, Д65: ля до ми фа, Д43: до ми фа ля, Д2: ми фа ля до
си бемоль мажор (си и ми бемоль): Д7: фа ля до ми, Д65: ля до ми фа, Д43: до ми фа ля, Д2: ми фа ля до
соль минор (си и ми бемоли, фа-диез седьмая повышенная): Д7: ре фа ля до, Д65: фа ля до ре, Д43 ля до ре фа, Д2: до ре фа ля.
(знаки, которые написаны после тональности используются в каждом аккорде)