ответ:
солист казахской государственной филармонии им. жамбыла. выпускник московской государственной консерватории им. п.и.чайковского по классу органа у профессора л.и.ройзмана и по классу фортепиано – у профессора г. мирвис).
г. несипбаев ведет интенсивную концертную деятельность с 1983 года. гастролировал в россии, украине, беларусии, эстонии, литве, латвии, молдове, грузии, сша и южной корее. он является первым и единственным в казахстане органистом, начавшим практику филармонических тематических концертных циклов, среди которых «барокко», «классицизм», «романтизм», «орган в ансамблевом музицировании» и др. впервые в казахстане в 1992-1994 гг. им был исполнен цикл из 15 концертных программ, охвативший все органное наследие и. с. баха. г.несипбаев владеет огромным исполнительским репертуаром, включающим все органные сочинения и. с. баха, произведения старинных западно-европейских мастеров, композиторов хіх в., а также современных авторов. он также ведет плодотворную творческую работу по обработке казахских и кыргызских народных песен. в 1995 году им был выпущен сборник переложений песен абая для голоса и органа. имеет записи в фондах казахского и российского радио и телевидения.
АННОТАЦИЯ
научной статьи по искусствоведению, автор научной работы — Сладкопевец Роман Вадимович.
В статье проанализированы средства музыкальной выразительности как элемент стороны исполнительского процесса. На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация. Автор пришёл к выводу, что интонация и мелодия, метроритм и темп, лад и гармония, фактура, тембр все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими. В целом, освоение средств музыкальной выразительности это вычленение в музыке наиболее характерных для неё характеристик: громкости, звуковысотности, темпоритма, тембра, характера звукоизвлечения, формы, жанра, и определение их роли в создании музыкального образа, иными словами, это освоение музыкального языка.