1. как развивалась музыка в эпоху средневековья(западноевропейская и )? 2. какие инструменты звучали в эпоху средневековья? 3. каким содержанием наполнена средневековая музыка( религиозным или светским)?
В русле западноевропейской культуры развивались культуры Восточной Европы и Америки. Русская музыкальная культура, обнаруживающая много черт, сходных с музыкой Европы, рассматривается, как правило, самостоятельно. Древнегреческая культура оплодотворила как Запад, так и Восток. Но и Древний Восток (Египет, Вавилон, Мидия, Парфия, Согдиана, Кушаны и др.) оказал заметное влияние на музыкальное развитие Европы. В средние века разнообразные музыкальные инструменты, новые ритмы и танцы распространялись с юга Европы на север, а мусульманская Испания была проводником арабских музыкальных и литературных традиций. Позже турки-османы стали носителями музыкального профессионализма Исламской цивилизации, которая по-своему умножала унаследованное ею от античности богатство музыкальной культуры народов Ближнего и Среднего Востока.
Свои характерные черты западноевропейская музыкальная культура обрела в средние века. Тогда профессиональные музыкальные традиции формировались и в рамках христианской церкви, и в замках аристократов, и в рыцарской среде, и в практике городских музыкантов. Долгие века традиции эти были одноголосны, и только в период зрелого Средневековья появилось многоголосие и музыкальная письменность, родилась единая система церковных ладов и ритмики, достигли совершенства европейские музыкальные инструменты (орган, клавесин, скрипка). После эпохи Возрождения музыка стала более самостоятельной, отделяясь от текстов (богослужебных, литературных и поэтических). Высоко оценивалась индивидуальная изобретательность, зарождались новые музыкальные жанры мирского содержания (опера) и формы инструментальной музыки, появились представления о записанном музыкальном «сочинении» (композиции) и творчестве композитора. Начиная с 17 в. индивидуализация творческого процесса усиливается – как в сочинении музыки, так и в ремесле изготовления музыкальных инструментов, позже – в исполнительском искусстве. Интенсивнее, нежели церковная культура, развиваются придворная и городская музыкальная культура. Церковные лады и техника многоголосия в том виде, как его развивала церковь (полифония) уступают место новым ладам (мажору и минору) и гомофонно-гармоническому принципу соединения голосов.
1.четырёх струнный смычковый инструмент. (скрипка) 2.самый высокий женский певчий голос. (сопрано) 3.величайший австрийский композитор, инструменталист и дирижёр, его самыми известными произведениями являются "женитьбы фигаро" и "реквием" (моцарт) 4.собирательное название клавишно-струнных молоточковых инструментов - роялей и пианино. (фортепиано) 5.созвучие, звучание нескольких (не менее трех) музыкальных тонов, взятых, как правило, одновременно. (аккорд) 6.основная мысль музыкального произведения, выраженная одноголосным напевом, важнейшее средство музыкальной выразительности. (мелодия) 7.великий композитор, дирижёр и пианист, один из трёх «венских классиков». из-за глухоты отделяется от мира, лишается звукового восприятия. он становится угрюм, замкнут. именно в эти годы композитор одно за другим создаёт свои самые известные произведения. (бетховен) 8.оперный или камерный ансамбль двух участников. (дуэт) 9.автор музыкальных произведений; человек, сочиняющий (пишущий) музыку. (композитор) 10.скорость исполнения и характер движения в музыкальном произведении. (темп)
Движение «голос» проанализировало финансовую деятельность партий, имеющих право выдвигать кандидатов без сбора подписей на выборах госдумы. эксперты отмечают, что по сравнению с 2012–2014 исчезла практика финансирования партий из средств аффилированных с ними общественных объединений. вместе с тем «голос» утверждает в докладе, что существует схема скрытого государственного финансирования партий через предоставление госконтрактов компаниям, которые пожертвовали партиям деньги. всего было выявлено 89 компаний-доноров, которые перечислили партиям в 2015 году 1 млн руб. и более и получили в 2015–2016 годах госконтракты. из них 80 компаний являются донорами одной партии — «единой россии». из 241 компании, которые пожертвовали в 2015 году единороссам 1 млн руб. и более, 80 получили госконтракты, их объем более чем в десять раз превышает суммы их пожертвований, сказал рбк эксперт «голоса» станислав андрейчук.
В русле западноевропейской культуры развивались культуры Восточной Европы и Америки. Русская музыкальная культура, обнаруживающая много черт, сходных с музыкой Европы, рассматривается, как правило, самостоятельно. Древнегреческая культура оплодотворила как Запад, так и Восток. Но и Древний Восток (Египет, Вавилон, Мидия, Парфия, Согдиана, Кушаны и др.) оказал заметное влияние на музыкальное развитие Европы. В средние века разнообразные музыкальные инструменты, новые ритмы и танцы распространялись с юга Европы на север, а мусульманская Испания была проводником арабских музыкальных и литературных традиций. Позже турки-османы стали носителями музыкального профессионализма Исламской цивилизации, которая по-своему умножала унаследованное ею от античности богатство музыкальной культуры народов Ближнего и Среднего Востока.
Свои характерные черты западноевропейская музыкальная культура обрела в средние века. Тогда профессиональные музыкальные традиции формировались и в рамках христианской церкви, и в замках аристократов, и в рыцарской среде, и в практике городских музыкантов. Долгие века традиции эти были одноголосны, и только в период зрелого Средневековья появилось многоголосие и музыкальная письменность, родилась единая система церковных ладов и ритмики, достигли совершенства европейские музыкальные инструменты (орган, клавесин, скрипка). После эпохи Возрождения музыка стала более самостоятельной, отделяясь от текстов (богослужебных, литературных и поэтических). Высоко оценивалась индивидуальная изобретательность, зарождались новые музыкальные жанры мирского содержания (опера) и формы инструментальной музыки, появились представления о записанном музыкальном «сочинении» (композиции) и творчестве композитора. Начиная с 17 в. индивидуализация творческого процесса усиливается – как в сочинении музыки, так и в ремесле изготовления музыкальных инструментов, позже – в исполнительском искусстве. Интенсивнее, нежели церковная культура, развиваются придворная и городская музыкальная культура. Церковные лады и техника многоголосия в том виде, как его развивала церковь (полифония) уступают место новым ладам (мажору и минору) и гомофонно-гармоническому принципу соединения голосов.
Объяснение: