Вторая симфония Бородина — одна из вершин его творчества. Она принадлежит к мировым симфоническим шедеврам, благодаря своей яркости, своеобразию, монолитности стиля и гениальному претворению образов русского народного эпоса. Композитор задумал ее в начале 1869 года, однако работал над ней с очень большими перерывами, вызванными как основными профессиональными обязанностями, так и воплощением других музыкальных замыслов. Первая часть была написана в 1870 году. Тогда же он показал ее своим товарищам — Балакиреву, Кюи, Римскому-Корсакову и Мусоргскому, которые составляли так называемый балакиревский кружок или Могучую кучку (определение их старшего наставника и идейного руководителя искусствоведа В. Стасова). У друзей показанное вызвало подлинный энтузиазм. Горячий и скорый на громкие определения Стасов тут же назвал ее «Львицей». Мусоргский предложил для нее название Славянская героическая. Однако Стасов, задумавшийся уже не над эмоциональным определением, а над названием, с которым музыка будет жить, предложил: Богатырская. Автор не стал возражать против такого толкования его замысла, и симфония осталась с ним навсегда.
Объяснение:
нифига какая у вас домашка интересная
Объяснение:
Jesus Christ Superstar (1973) - Heaven on their Minds.
"Listen, Jesus I don't like what I see. All I ask is that you listen to me"
Послушай Иисус, мне не нравится, что я вижу. Всё что я только прислушайся ко мне."
Наверное, это самые сильные слова в песне. Весь клип рaзворачивается среди невероятного пейзажа: бескрайней и холмистой пустыни. Песню начинает Иуда, он как бы стоит поодаль от остальных последователей. Создаётся ощущение, будто бы только он видит правду. Поклонники Исуса слишком заняты его почитанием, они группируются вокруг него, подбираются все ближе и ближе, в то же время, Иуда даже не пытался подойти, он смотрит именно в камеру, таким образом, он напрямую обращаясь к Иисусу. Сама мелодия нарастает напряжённо, в начале она медленнее чем в конце. Мой любимый момент клипа это последний кадр, так как он оказал на меня наибольшее впечатление. Музыка и вокал стали громче; драматичнее. Иуда теперь стоит на холме в полном одиночестве. Он кричит вдаль:"Послушай меня", человеку, у которого нет ни единой возможности услышать его. Мне кажется, эта сцена очень символично отражает то, o чем поёт Иуда. Его песня звучит так, будто бы охваченная тревогой, потерянная душа пытается докричаться до слушателя.
JESUS CHRIST SUPERSTAR ( Gethsemane - Ted Neeley 1973
Эта песня более лирична по сравнению с предыдущей. Они схожи тем, что заключают в себе мольбу о , однако их главное различие в том, что исполнение Иуды более агрессивное, он нацелен на требование, в то время как Иисус просит, спрашивает : "Why should I die?". Иуда обращается к Иисусу, а Иисус к Господу. В песне Иуды Иисус одухотворён, он подобен Богу, в песне Иисуса он позиционируется более человечным, он не ставит себя выше Бога. Песня Иисуса очень трагическая. Исполняя её, он как бы рассуждает о том как провел эти три года в пути, в конце которого его ждёт смерть. Наверное, идея этой песни заключается в смирении и покоянии. Она сложнее в своей структуре. В течение всего клипа Иисус часто смотрит на небо, он разговаривает с Богом. В конце всё завершается восходом солнца. Примечательно, что пейзаж в этот раз зеленый, хоть и не лишён холмов. Весь клип Иисус находится в нравственных муках, он часто повторяет вопрос "Why should I die?", рассуждает о том что ему еще предстоит пережить, видит перед глазами свою смерть, и в конце концов, горько провозглашает: "I will drink your cup of poison"
2. Д. Леннон, П. МакКартни. «Come Together» (The Beatles)
3. Ф. Меркьюри. «Crazy Little thing called love» (Queen)
4. Б. Джови. «It’s my life» (Bon Jovi)
5. К. Майне. «Wind of Change» (Scorpions)
6. Д. Хэтфилд, Л. Ульрих, К. Бёртон, Д. Мастейн. «Metallica-84» (Metallica)
7. Б. Мэй. «We will Rock You» (Queen)
8. Ф. Меркьюри. «Bohemian Rhapsody» (Queen)
9. К. Майне. «Moment of Glory» (Scorpions)