Т53 - это тоническое трезвучие. Оно на I ступени. Терция + терция. В до мажоре это "до ми соль", например
S 64 - субдоминантовый квартсекстаккорд. То есть обращение субдоминантового трезвучия. Строится на 1 ступени. Кварта + терция (называется "квартсекст" - потому что вначале кварта, а крайние звуки образуют сексту. Но это так. . лирика..) . По до мажору: до - фа - ля
D 64 - цифирьки те же, как видите. Значит тоже квартсекст, только доминантовый. Обращение доминантового трезвучия. Строится на 2 ступени. если по до мажору - ре - соль - си (кварта + терция)
Т 6 - тонический секстаккорд. 3 ступень. Терция + кварта. По до мажору - ми - соль - до
S 53 - субдоминантовое трезвучие. На 4 ступени. Терция + терция. По до мажору - фа - ля - до
Т 64 - тонический квартсекст - 5 ступень. По домажору - соль - до - ми (кварта + терция)
D 53 - Доминантовое трезвучие. 5 ступень. Терция + терция. ПО до мажору соль - си - ре
S 6 - субдоминантовый секстаккорд - 6 ступень. Терция + кварта. По домажору - ля - до - фа
D 6 - доминантовый секстаккорд. 7 ступень. Терция + кварта. По до мажору - си - ре- соль
Объяснение:
5.Краткое литературное содержание оперы, балета, мюзикла, оперетты:
а) либретто
6. Мюзикл Эндрю Ллойд Уэббера:
б) «Кошки»
7. Жанр произведения С.С. Прокофьева «Александр Невский»
в) кантата
8. Главный образ в творчестве С.В.Рахманинова:
а) родина
9. «Королева» симфонического оркестра:
б) скрипка
10. Жанр симфонической музыки:
а) симфония
11. Сценическое вокальное произведение:
б) опера
12. Произведение Н.А.Римского- Корсакова, основой которого стали сюжеты восточных сказок:
б) симфоническая сюита «Шехеразада»
13. Родоначальник польской классической музыки:
в) Ф.Шопен
14. Инструментальное вступление к опере, балету, мюзиклу, оперетте:
б) увертюра
15. Жанр произведения П.И.Чайковского «Щелкунчик»:
а) балет
16. Главный образ в творчестве Л.Бетховена:
б) борьба
Объяснение:
1 - Б
2 - А
3 - А
4 - Б
5 - Б
6 - А