Кем была мама гайдна, кем был папа гайдна. когда гайдн начал сочинять музыку. произведения гайдна. последние годы жизни(чем болел, где проживал последние годы, как умер.) !
Мать – кухарка, отец – каретный мастер. Уже в 1759 году Гайдн сочиняет свои первые симфонии. Последние годы проводит в Вене, в маленьком уединенном домике. Во время сочинения оратории «Времена года» композитном мучают головные боли и бессонница. Последние годы уже физически не мог ничего писать из-за старости и пошатнувшегося здоровья. Скончался 31 мая 1809 года.
Оперы: «Хромой бес», 1751 г. «Орфей и Эвридика, или душа философа», 1791 г. «Аптекарь» «Лунный мир», 1777 г.
Потому что они глупо погибли. Если поразмышлять здесь двое молодых людей, красивых, самоотверженных, самых лучших, отрекаются от Бога ради любви человеческой. Нам Бог дал жизнь, мы не имеем права ее лишаться. Они отреклись от любви к Богу, потому что у них потерпела крах любовь человеческая. Мы читаем пьесу и считаем, что именно смерть молодых людей — это и есть трагедия. Трагедия не в смерти их тела, а в том, что они пытались убить свои души, отказавшись от Божественного, когда рушится человеческое. Потому что у них срастилась человеческая любовь с Божественной: если человеческая рухнула, значит, тогда и Божественной нет на свете. Вот это срастание — и есть катастрофа, когда человек забывает о том, что Божественное вечно, а человеческое преходяще, когда человек не может принять крах любви человеческой, когда он начинает обожествлять любовь человеческую и когда она рушится, тогда — все, весь мир рухнул и тогда жизнь не имеет смысла. Поистине это демоническая повесть, «Ромео и Джульетта» , это повесть, что самая лучшая молодежь отрекается от вечных ценностей в угоду сиюминутным.
Потому что они глупо погибли. Если поразмышлять здесь двое молодых людей, красивых, самоотверженных, самых лучших, отрекаются от Бога ради любви человеческой. Нам Бог дал жизнь, мы не имеем права ее лишаться. Они отреклись от любви к Богу, потому что у них потерпела крах любовь человеческая. Мы читаем пьесу и считаем, что именно смерть молодых людей — это и есть трагедия. Трагедия не в смерти их тела, а в том, что они пытались убить свои души, отказавшись от Божественного, когда рушится человеческое. Потому что у них срастилась человеческая любовь с Божественной: если человеческая рухнула, значит, тогда и Божественной нет на свете. Вот это срастание — и есть катастрофа, когда человек забывает о том, что Божественное вечно, а человеческое преходяще, когда человек не может принять крах любви человеческой, когда он начинает обожествлять любовь человеческую и когда она рушится, тогда — все, весь мир рухнул и тогда жизнь не имеет смысла. Поистине это демоническая повесть, «Ромео и Джульетта» , это повесть, что самая лучшая молодежь отрекается от вечных ценностей в угоду сиюминутным.
Уже в 1759 году Гайдн сочиняет свои первые симфонии. Последние годы проводит в Вене, в маленьком уединенном домике. Во время сочинения оратории «Времена года» композитном мучают головные боли и бессонница. Последние годы уже физически не мог ничего писать из-за старости и пошатнувшегося здоровья. Скончался 31 мая 1809 года.
Оперы:
«Хромой бес», 1751 г.
«Орфей и Эвридика, или душа философа», 1791 г.
«Аптекарь»
«Лунный мир», 1777 г.
Оратории:
«Сотворение мира»
«Времена года»
Симфоническая музыка:
«Прощальная симфония»
«Оксфордская симфония»
«Траурная симфония»