М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sashaloveove
sashaloveove
20.09.2020 17:32 •  Музыка

Придумать два вопроса по параграфу 1-6, музыка 6 класс (ответить на них) 1 параграф музыка души, 2 параграф наш вечный спутник 3 параграф искусство и фантазия 4 искусство память человека, 5 в чем сила музыки в 6 волшебная сила музыки

👇
Ответ:
MrWolf1244
MrWolf1244
20.09.2020

А где параграф?

Какие виды музыки бывают?

Где в природе мы можем услышать музыку?

4,6(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Lerochka0204
Lerochka0204
20.09.2020

 

По горизонтали:

Первая опера юного Моцарта “Мнимая ...”.Стиль и направление в искусстве XVII – XVIII веков, произошедшее от латинского classicusТретья часть симфонии, “танец королей и король танцев”Инструмент, голоса которого Моцарт боялся в раннем детстве.Имя великого композитора – Вольфганг ... Моцарт.Форма, в которой написана I часть известной сонаты ля мажор.Город, в котором родился В. А. Моцарт.

По вертикали:

2. Сикстинская ..., где Моцарт услышал и записал по памяти многоголосное духовное сочинение.

8. Страна, в которой жил Моцарт.

9. Героиня оперы “Свадьба Фигаро”.

10. Третья часть сонаты ля мажор – “турецкий ...”.

11. Последнее сочинение Моцарта, в переводе “покой”.

ответы.

По горизонтали: 1. Простушка. 2. Классицизм. 3. Менуэт. 4. Труба. 5. Амадей. 6. Вариации. 7. Зальцбург.

По вертикали: 2. Капелла. 8. Австрия. 9. Сюзанна. 10. Марш. 11. Реквием.

4,8(44 оценок)
Ответ:
ersultanplay
ersultanplay
20.09.2020

ответ:ВОТ ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО НЕ БАНЬ

С 1830 по 1834 год Глинка провёл за границей. Путешествуя по Германии, Италии и Австрии он не только знакомился с культурой этих стран, но также совершенствовал свои познания в композиторском искусстве. Это время в творчестве Михаила Ивановича отмечается как начало зрелого периода. Именно тогда композитором были написаны прекрасные камерно-инструментальные сочинения, а также замечательные вокальные миниатюры, среди которых необходимо особо отметить романсы «Венецианская ночь» на слова И. Козлова и «Победитель» на стихи В. Жуковского.

Вернувшись на родину в 1834 году, Глинка сразу приступил к осуществлению своего глобального творческого плана – сочинению оперы «Жизнь за Царя», но тем не менее он не прекращал сочинять вокальные миниатюры, в которых с большим воодушевлением выражал свои душевные волнения. В 1835 году композитор вновь обращается к лирике Пушкина и создаёт полный чувств романс «Я здесь, Инезилья». Следующие восемь романсов на стихи своего гениального современника Глинка написал только после смерти поэта. 1838 год был отмечен появлением таких вокальных композиций как «Ночной зефир» и «Где наша роза». В 1839-м Михаил Иванович сочинил «В крови горит огонь желанья», а в 1840-м году - «Я помню чудное мгновенье» и «Признание». Спустя девять лет, к юбилею Пушкина, из-под пера композитора вышло ещё три замечательных романса: «Заздравный кубок», «Адель» и «Мери». Впоследствии этот период, характеризующийся расцветом камерно-вокального творчества Глинки, музыковеды стали называть «пушкинской порой».

Помимо поэзии Пушкина в центральный период своей творческой активности Михаил Иванович, вновь обращаясь к поэзии Василия Жуковского, в 1836 году пишет, ставшей знаменитой, «Ночной смотр». Помимо этого, сблизившись с литератором Нестором Кукольником, композитор на его стихи создаёт ряд замечательных произведений, среди которых романс «Сомнение» (1838) и цикл из 12 вокальных миниатюр, объединённых названием «Прощание с Петербургом» (1840).

С конца сороковых годов характер в камерно-вокальных произведениях Глинки заметно изменяется. На смену светлым образам приходят скорбные настроения. Романсы «Песнь Маргариты» (И.В. Гете), «Молитва», «Слышу ли голос твой» (М.Ю. Лермонтов), и «Ты скоро меня позабудешь» (Ю. Жадовская) с уверенностью можно расценивать как драматические монологи.

Последний свой романс на поэтический текст писателя Николая Павлова «Не говори, что сердцу больно» композитор сочинил в 1856 году, незадолго до своей кончины.

Объяснение:

4,4(86 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ