М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
divaevaadila
divaevaadila
20.12.2021 02:32 •  Музыка

Джордж гершвин мой народ американцы и порги и бес краткое сообщение

👇
Ответ:
drevnyakd
drevnyakd
20.12.2021

"порги и бесс" является не только первой в сша национальной оперой, но и принадлежит к десятке лучших музыкальных произведений xx в.

    в основу либретто, написанного старшим братом гершвина айрой в соавторстве с дюбозом хейвордом, лег довольно популярный в то время роман дюбоза и дороти хейворд — «порги».

    авторы первоисточника ярко и правдиво изобразили жизнь бедных афроамериканцев, живущих в убогих лачугах кэтфиш-роу. образ калеки порги списал хэйворд с нищего безногого афроамериканца, которого часто встречал по дороге на работу, когда тот разъезжал по улицам в тележке, запряженной козой. жители чарлстона знали несчастного под кличкой козлиный сэмми.

    главные герои книги — добрые, хорошие люди, которые, однако, обречены на страдания в современном мире. это глубоко гуманистическое произведение взывало к сочувствию и пониманию, вызывая сострадание к судьбе героев у читателей.

    роман хэйворда поразил джорджа гершвина с первых страниц. он сразу почувствовал удивительную силу поэтических образов. непроизвольно в голове композитора стали возникать мелодии на тему «порги».

    не долго думая, гершвин написал хэйворду письмо, в котором сообщил о намерении сочинить оперу на его сюжет. писатель эту мысль одобрил.

    уже через неделю они встретились, чтобы лично обсудить будущую оперу. идея захватила художников, но большая загруженность обоих помешала сразу приняться за работу.

    описанная встреча произошла в 1926 г., и лишь в 1935 г. оперу «порги и бесс» услышали зрители.

    публика приняла новую оперу с еще большим энтузиазмом, чем прежние сочинения гершвина. четверть часа гремели аплодисменты, и не смолкали восторженные возгласы. все без исключения бостонские критики восхищались драматическим и мелодическим даром композитора, а элинор хьюгес назвала «порги и бесс» народной оперой.

    «вот, наконец первая настоящая и вполне американская опера», — резюмировала критика.

      с самого начала своего триумфального шествия по оперным сценам америки — сперва в бостоне, затем на бродвее — она неизменно остаётся в современном оперном репертуаре.

4,4(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tetyanaostafi
tetyanaostafi
20.12.2021
1) константы бытия, его фундаментальные свойства. Это природные начала, как хаос и космос, жизнь и смерть и т.д.
2) я считаю, что нет. Потому что древние люди как ты наверняка знаешь, не играли на каких либо музыкальных инструментах. Они рисовали наскальные рисунки. Значит искусство рисования появилось раньше музыки, а значит искусство рисовать древнее.
3) мода есть во всем, всегда и везде. У разных социальных и возрастных групп, мода будет своя.
Пока что дам три ответа, но сейчас Напишу остальные;)
4,5(46 оценок)
Ответ:
380973599293
380973599293
20.12.2021

Импрессиони́зм — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.

4,7(19 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ