М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
29101975tanuxa
29101975tanuxa
28.06.2020 23:54 •  Музыка

Почему хан кончак так относится к князю? чего он хотел добиться (опера князь игорь)

👇
Ответ:
zina111
zina111
28.06.2020
5 - 9 классы

Музыка

22+11 б

Почему хан кончак так относился к князю? чего он хотел этим добиться

Попроси больше объяснений 

Следить

Отметить нарушение

Sarlindzheksondzheks 1 неделя назад

ответы и объяснения



Elizkapitalek894 

Хорошист

Особенные отношения сложились у Игоря с ханом Кончаком. Познакомились они еще в 1171 году. Тогда они были оба совсем неопытными воеводами, и слишком горячими. Но это компенсировалось отчаянной смелостью и жаждой к славе. В битве на реке Ворскле юный князь Игорь одержал первую свою победу. Неожиданность и бешеный напор обеспечили Игорю успех. Разбиты были войска сразу двух ханов, Кобяка и Кончака. Но хитрый Кончак удачным маневром вывел большую часть своего войска из под удара. В результате, он вмиг стал самым сильным ханом в округе, а Кобяк, потерявший всех своих воинов и богатейший обоз, стал зависимым от Кончака слабым ханом. Символично, что именно в этот день у Игоря родился сын, а у Кончака дочь. Кончак сложил дважды два и понял, как ему стать Великим Ханом половецкой степи. Отныне хан Кончак поддерживал постоянную связь с князем Игорем через верных людей. Таких как Ольстин Олексич. Несколько раз полки Кончака Игорю отбить наступление соседних русских князей на Новгород-Северское княжество. Были и поражения. Однажды, Игорь вместе с Кончаком в утлой лодочке еле от верной гибели. Ночью возле костра среди столетних священных дубов на высоком берегу реки Чарторыя они поклялись до конца жизни друг другу. И там же решили поженить сына Игоря на дочери Кончака. А в 1184 году Игорь молниеносным ударом уничтожил одного из соперников Кобяка хана Ичлара. И поход 1185 году был направлен на то, чтобы ослабить хана Гзака, основного соперника Кончака.

Ольстин Олексич, для подготовки похода и для согласования совместных действий, несколько раз ездил к хану Кончаку. Он был «ходыной», послом. И как и все дипломаты всех времен и народов руководил разведкой. У него было много верных людей среди половцев. Вначале все шло по плану, разработанному Ольстином и одобренном Игорем, Кончаком и Ярославом Всеволодовичем. Скрытно вглубь половецких степей, неожиданно и мощно ударили по Гзаку. Половцы побежали. Но Но потом все пошло не так, как задумал Ольстин. Полки племянника Олега и брата Всеволода разбили обоз Гзака и захватили сказочно богатые трофеи. А мародерство, как известно, разлагает воинский дух и утомляет тело. В конце битвы собрались все князья держать совет, что делать дальше. Встревоженный Ольстин стал убеждать князей, что надо идти в ночь и добивать Гзака. Где-то недалеко могут кочевать союзники Гзака. Если они соберутся все вместе, то будет беда. Но этот сопляк Олег возмутился тем, что какой-то боярин будет указывать князьям как им воевать. Ему все время казалось, что братья относятся к нему как к неразумному мальчишке, и, что все вокруг смеются над ним. Олег наотрез отказался идти в ночь. Кричал, что у него кони устали. Ситуация осложнилась тем, что Всеволод тоже начал бубнить что-то об уставших конях. Конечно, какой может быть ночная атака, если каждый конь нагружен «красными девками половецкими а с ними злато и паволокы и драгыя оксамиты». Игорь сдался. Эта «феодальная демократия» связывала ему руки, и она же, в конце концов, привела всю Киевскую Русь к разгрому. Войско расположилось на отдых, разожгли костры, начали праздновать победу.

А на следующий день проснулись с тяжелой похмельной головой и не поверили своим глазам — вокруг до самого горизонта густо чернели ряды половецких полков. Построились, как и перед первой битвой. Полк ковуев, во главе с Ольстином, впереди. За ним полк Игоря. По правую руку «буй тур» Всеволод, по левую этот сопляк Олег со своими мародерами. Тактика боя давно применялась черниговскими князьями. Построена она была на ударной силе полка ковуев. Они были вооружены топорами на длинных ручках. Когда ковуи с устрашающим боевым кличем начинали «ковать» топорами головы противника, то мало кто мог выдержать этот натиск. Они прорубали брешь в рядах противника, куда и врывались основные силы. И на этот раз ковуи со своим грозным кличем «ура» врубились в густые ряды половцев. Но Это проклятое но. В полк Всеволода врезалась конница Гзака, и через минуту Игорь увидел вокруг брата Всеволода сверкающие сабли половцев. «Игорь плъкы заворочает: жаль бо ему мила брата Всеволода»! Да, полк Игоря пошел на Всеволоду и обнажил тыл ковуев. Через короткое время ковуи оказались в окружении. Бились пол дня и потом всю ночь. Утром пробились к озеру, но половцев было слишком много. Когда сраженный Ольстин упал на кровавую землю, и были убиты все бояре, последние ковуи ушли в озеро с высоко поднятыми топорами! Показывая этим, что русские воины не сдаются врагам! Наводя ужас на суеверных половцев, долго еще из воды торчали топоры, как знак того, что врага ждет неотвратимое возмездие!
4,5(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Mrrezed
Mrrezed
28.06.2020
Орган – самый большой музыкальный инструмент, уникальное человеческое творение. В мире нет двух одинаковых органов.

Гигантский орган обладает множеством различных тембров. Это достигается за счет использования сотен металлических труб разного размера, через которые продувают воздух, и трубы начинают гудеть, или «петь». Причем орган позволяет тянуть звук сколь угодно долго с постоянной громкостью.

Трубы расположены горизонтально и вертикально, некоторые подвешены на крюках. В современных органах их число доходит до 30 тысяч! Самые большие трубы имеют высоту свыше 10 м, а самые маленькие – 1 см.

Система управления органом называется кафедрой. Это сложный механизм, которым управляет органист. У органа несколько (от 2 до 7) ручных клавиатур (мануалов), состоящих из клавиш, как на фортепиано. Раньше на органе играли не пальцами, а ударяли кулаками. Есть еще ножная клавиатура или просто педаль, имеющая до 32 клавиш.

Обычно исполнителю один или два ассистента. Они переключают регистры, сочетание которых порождает новый тембр, не похожий на исходный. Орган может заменить целый оркестр, потому что его диапазон превышает диапазон всех инструментов оркестра.

Орган известен с глубокой древности. Создателем органа считается греческий механик Ктесибий, живший в Александрии в 296–228 гг. до н. э. Он изобрел водяной орган – гидравлос.
4,4(52 оценок)
Ответ:
ttappok
ttappok
28.06.2020
Духо́вная му́зыка (нем. geistliche Musik, итал. musica sacra, англ. sacred music) — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозногохарактера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту. Под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан; в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, в Реквиеме В.А. Моцарта), так и свободными (например, в мотетах Гийома де Машо), написанными на основе или под влиянием священных книг (для христиан — Библии)
О светской музыке Византии имеется очень мало сведений. Известны некоторые описания дворцовой музыки десятого века в книге Константина 7-го Багрянородного  (905-959). Сохранились изображения инструментов и ансамблей светской музыки на фресках в монастырях Греции (монастырь Великой Лавры и Ставроникита, монастырь Филантропов в Янинах и монастырь Варлаама в Метеорах), а также в церковных рукописях (кодах). Отрывки из светской музыки редко встречаются в византийских рукописях. Из существующих источников убеждаемся, что музыка присутствовала во всех мероприятиях повседневной жизни, таких как танцы, празднества, театры и пантомимы, на ипподроме, во время спортивных соревнований, на банкетах и других событиях во дворце. Во дворце соблюдались даже строгие ритуалы, аналогичные церковным. Светская музыка в императорском дворце в Византии, как и церковная, подчинялась строгим ритуалам. Музыка сама не сохранилась, но имеются описания, как написания, например, в книге Константина 7-го Багрянородного. Музыка, скорее всего, была похожа на церковную, поскольку использовалась та же система звуков, те же ритмы и передачи мелодии. Нам знакомо, что существовали антифонические хоры, песни в инструментальном сопровождении, а также церковный музыкальный инструмент, используемый как чисто светский (в церковной музыке и по сей день инструменты запрещены), который был перенесен на Запад, в качестве подарка императору Пипино в 757  г. 
4,4(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ