М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
xgvhhdhs
xgvhhdhs
14.10.2022 14:23 •  Музыка

Люди, чем романс отличается от песни? ! буду если вы мне . зарание

👇
Ответ:
LolliPop611
LolliPop611
14.10.2022

https://thedb.ru/items/Chem-otlichaetsja-romans-ot-pesni/                    

 Романс и песня – разновидности вокальной музыки.

Песня бывает авторской и народной, романс – только авторским.

Мелодия и текст песни состоят из отдельных равных частей – куплетов, часто с припевом.

Музыка в песне должна отражать общее настроение произведения, в романсе – необязательно.

Массовые и эстрадные песни отличаются простотой текста и повторения. Романс – сложное поэтическое произведение.

Романс отличается от песни более детальным вниманием к мелодии и ее связи с текстом.  

4,4(60 оценок)
Ответ:
asyltas123
asyltas123
14.10.2022

Романс, в отличие от песни, всегда написан на основе стихотворения.

4,7(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
SmertKiller
SmertKiller
14.10.2022

 

Війна і мир... Ці дві теми в романі Толстого злилися воєдино. А самі поняття «війна» і «мир» суперечать одне одному. Адже що найжахливіше в людському житті — в одному й одразу в усіх людських життях? Війна. І найпрекрасніше в житті — мир. «Війна — найпротивніший людському єству стан», — говорить автор роману.

П’ятнадцятирічний Петя Ростов вирушає на війну. Хлопчик, улюбленець родини, вирішує, що не можна сидіти вдома, поки «Батьківщина в небезпеці». І от має настати фатальна година — перший у його житті бій. Бій, що виявиться для Петі останнім.

Що може відчувати в цю мить молода гаряча душа? Душа, повна романтичних, ніжних і піднесених почуттів, на краю загибелі?

Петі дуже хотілося виглядати вже загартованим, бравим бійцем, і він просить козака Лихачова нагострити йому шаблю.

Він ще не знає війни, не знає і не бачив ворогів. Він ще не вміє ненавидіти. Петя з великою сердечністю ставиться до полоненого французького барабанщика. Йому шкода цього хлопчика. Та хіба той винен, що зараз іде війна, ллється кров, гинуть люди! У ніч перед боєм, чекаючи, поки Лихачов нагострить йому шаблю, Петя засинає і чує «стрункий хор музики, який грав якийсь невідомий, урочистий солодкий гімн», прекрасна музика, вона зливається воєдино і розбивається на безліч голосів. Петя керує цілим оркестром. І так добре йому, так чудово. От тільки десь шабля: «вжиг, жиг...» І навіщо це? Такий прекрасний світ навколо. Але «з урочистим переможним маршем зливалася пісня... і вжиг, жиг, жиг... свистіла шабля».

Війна і мир... Вони злилися воєдино. Гімн прекрасному, мирному, чистому, світлому на краю загибелі, війни. Гімн життю на краю смерті. Ні, війна не потрібна. Завтра не стане Петі Ростова, прекрасного хлопчика, чудесної людини. Не буде ще багатьох життів. Як потрібен людям.

4,5(12 оценок)
Ответ:
katyakhmel200
katyakhmel200
14.10.2022

оманс Глинки являет собой пример того неразрывного единства поэзии и музыки, при котором почти невозможно представить себе пушкинское стихотворение без глинкинской интонации. Поэтический бриллиант получил достойную музыкальную оправу. Вряд ли найдется поэт, который не мечтал бы о таком обрамлении своих творений. К рождению этого шедевра оказывается причастны две женщины с одной фамилией: Керн – мать, Анна Петровна, и дочь, Екатерина Ермолаевна. Первая вдохновила Пушкина на создание стихотворного шедевра. Вторая - Глинку на создание шедевра музыкального. ] Романс М. Глинки построен таким образом, что каждая строфа, в соответствии с ее литературным содержанием, имеет и свое музыкальное оформление. Вслушайтесь в звучание романса, и вы почувствуете это: он начинается с рассказа о былом – герой вспоминает явление ему дивного образа ; музыка фортепианного вступления звучит тихо, светло, словно мираж… В третьем куплете (третья строфа стихотворения) Глинка замечательно передает в музыке изображение «бурь порыв мятежный» : в аккомпанементе само движение становится взволнованным, аккорды звучат как учащенные удары пульса или вспышки молнии. Этот бурный эпизод сменяется – в том же куплете (в той же строфе) – эпизодом, в котором слышится музыка уже затихая, издалека («…я забыл твой голос нежный…») . Для передачи настроения «глуши» и «мрака заточенья» Глинка тоже находит замечательное по выразительности решение: аккомпанемент становится аккордовым, никаких бурных пассажей, звучание «уныло» . Восторженная тема любви в романсе звучит страстно и возбужденно, словно «биение сердца» .

4,7(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ