все эти понятия относятся к категории мировых религий
Объяснение:
Мировые религии - это категория, используемая при изучении религии для разграничения пяти, а в некоторых случаях и шести, крупнейших и наиболее широко распространенных в мире религиозных движений.
Христианство, Ислам, Иудаизм, Индуизм и Буддизм всегда включены в список, известный как «Большая Пятерка». Некоторые ученые также включают в эту категорию другую религию, такую как сикхизм, зороастризм или вера бахаи. Они часто противопоставляются другим категориям, таким как «местные религии» и «новые религиозные движения», которые также используются учеными в этой области исследований.
Парадигма мировых религий была разработана в Соединенном Королевстве в 1960-х годах, где ее впервые исследовали такие феноменологи, как Ниниан Смарт. Он был разработан для того, чтобы расширить изучение религии от ее пристального внимания к христианству, принимая во внимание другие крупные религиозные традиции во всем мире.
С конца двадцатого века парадигма подверглась критике со стороны таких ученых-религиоведов, как Джонатан З. Смит, некоторые из которых выступали за отказ от нее. Критики утверждают, что мировая религиозная парадигма неуместна, потому что она берет протестантский вариант христианства в качестве модели того, что составляет религию; что оно связано с дискурсами современности, включая современные отношения власти; что оно поощряет некритическое понимание религии; и что он делает ценностное суждение относительно того, какие религии следует считать «основными».
Если ты любишь какой-то предмет,значит ты его хорошо понимаешь.Тебе всегда приятно делать то что с ним связанно.Если же ты не понимаешь какой-то предмет,то тебе этот предмет начинает надоедать и через какое то время ты просто перестаешь его учить.Например ты хорошо знаешь и понимаешь алгебру и вдруг ты заболел , через неделю приходишь в школу и тебе ничего не понятно тебе перестает нравиться этот предмет,но ты остаешься после урока и учитель тебе все объясняет,ты начинаешь понимать и тебе снова нравится этот предмет.
Действие первое
В небольшом селе проживает простой крестьянин Иван Сусанин и двое его детей: родная дочь Антонида и приемный сын Ваня. Известие о нападении польского войска бередит народ, который не собирается без боя отдавать свою отчизну врагу – «Кто на Русь дерзнет, смерть найдет».
Богдан вместе с другими молодыми и сильными крестьянами примыкают к народному ополчению. Спустя время он приносит домой радостное известие – крестьянин Минин из Нижнего Новгорода собирает великую дружину, чтобы разгромить поляков и освободить столицу от захватчиков.
Антонида и Богдан обращаются к Ивану Сусанину дать благословение на их свадьбу, однако старик отказывает в влюбленных: «Нынче не до свадеб. Время боевое!».
Действие второе
Тем временем Сигизмунд III устраивает роскошный бал в честь своей победы. Окрыленные воинским успехом, поляки предвкушают райскую жизнь за счет награбленных богатств.
Во время всеобщего ликования посол приносит королю дурные вести. Русские во главе с Мининым оказывают сопротивление полякам. Польский отряд осажден в Москве, а оставшееся войско в панике разбегается.
Действие третье
Ваня мастерит себе деревянное копье, мечтая поскорее повзрослеть и встать на защиту своей родины. В избу входит Сусанин и сообщает, что неподалеку в лесу Минин со своей дружиной разбил лагерь.
Богдан и Антонида заняты приготовлениями к долгожданной свадьбе. В дом Сусаниных заходят крестьяне, чтобы поздравить будущих новобрачных. Когда гости расходятся, неожиданно в сени врываются польские воины и требуют старика отвести их к Минину.
Поначалу крестьянин отказывается, но затем в его голове созревает коварный план – обманом завести поляков в лесную глушь и там их погубить. Он тихонько дает наставление Ване – мчаться как можно быстрее к ополченцам и предупредить об опасности, а сам уводит врагов в лес.
Когда в збу приходят подруги Антониды, заплаканная девушка сообщает им о случившейся беде. Богдан с крестьянами отправляется на Сусанину.
Действие четвертое
Поздно ночью Ваня прибегает к ополченцам, и сообщает Минину о нападении поляков. Встревоженные воины тут же собираются в поход.
Тем временем Сусанин все дальше уводит врагов вглубь непроходимой лесной чащи. Старик понимает, что час его близок и мысленно прощается с детьми.
Утомленные поляки подозревают неладное. Они выпытывают у Сусанина, куда он их завел, на что отважный крестьянин отвечает, что завел их туда, где им придется «голодной смертью помирать». В гневе поляки убивают Сусанина.
Ликующие толпы народа спешат на Красную площадь, церковные колокола оглушают округу праздничным звоном. Среди радостных людей выделяются грустные Антонида, Богдан и Ваня.
Один из воинов спрашивает о причине их грусти, на что Ваня рассказывает ему о героическом подвиге своего отца. Воины утешают мальчика словами: «Вечно в памяти народной будет жить Иван Сусанин».
Народ приветствует появление своих героев – Минина и Пожарского, звучат хвалебные песни в их адрес.
Объяснение: