сегодня я подготовила рассказ на тему "глобальные проблемы мира", и расскажу о самых важных проблемах.
одна из некоторых проблем-воина. сейчас воюют множество стран, а из за чего? из за каких-то пусятяков! а люди становятся жаднее, и пытаются захватить всё больше земель. поэтому воины не прекращаются.
вторая проблема-электронника. да, в ней есть плюсы. нам трудно обходится без всех электронных вещей, но те же самые телефоны плохо действуют на организм человека. электронные устройства вызывают раличные болезни (рак головы, рак крови и т. д.), вызывают опухоль мозга, человек становится нервным.
А ещё мы страдаем от машин. За год машины тратят топлива больше, чем природа за несколько тысячелетий! и это не всё. наша планета защищена азоновым слоем. Так выхлопные газы машин разрушают этот слой. А без него челоечество погибнет...
Религия с 20 января 1918 г. считается в России личным делом каждого, что было провозглашено декретом Совета Народных Комиссаров РСФСР. По Конституции РФ 1993 г. церковь отделена от государства и все конфессии (религии) равны. Однако, Федеральный Закон «О свободе совести и религиозных объединениях» в 1997 г. зафиксировал «особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры» , и данный документ не полностью совместим с принципом свободы вероисповедания и равенства конфессий, который указан в Конституции РФ.
Таким образом, проблемы свободы совести и вероисповедания в России теснейшим образом взаимосвязаны с политическими, правовыми и нравственными процессами, происходящими в обществе. Это логично объясняется с юридической точки зрения: при новой государственной власти появляется новое право, обеспечивающее юридический механизм действия государственных и общественных институтов на основе норм отечественного права и международно-правовых норм и стандартов при приоритете последних, обеспечивающих права и свободы человека и гражданина, их соблюдение и защиту, независимо от религиозной и иной принадлежности.
Идеал религиозной свободы завоевал чрезвычайно широкое признание во всем мире и в нашем государстве, в частности, и в настоящее время он признается не только всеми крупными международными декларациями и соглашениями по правам человека, но и подавляющим большинством конституций стран мира и конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.
Религиозную свободу в конкретном обществе можно оценить по степени зависимости государственных учреждений от религиозных и наоборот. При этом следует учитывать, что разделение церкви и государства автоматически не приводит к появлению свободы совести и вероисповедания. Жесткое разделение, к примеру, может перерасти во вражду к религии, а механическое требование разделения любой ценой может направить государственную систему к равнодушию, или, наоборот, к репрессиям. И только культура или историческое народов обусловливают конкретный подход, обеспечивающий максимально возможную степень свободы совести и вероисповедания в каждой конкретной стране.