М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Собственное мнение по поводу высказывания: " В человеке должно быть все прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли". Чехов

👇
Ответ:
ale2005171112
ale2005171112
29.01.2020

Смысл таков! Человек должен быть чистым в душе прощать и не мстить, одежда должна быть всегда оприятная чистая как и душа, мысли не должны нополнятся злобой наоборот мысли должны быть чистыми и без покушений мести, лицо должно всегда красиво выглядеть это показывает то что вы следите за собой поэтомы и лицо должно быть чистым а не грязным!

4,4(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
maryana070803
maryana070803
29.01.2020

Существенное различие между наукой и моралью, между истиной и добром проявляется также в обоснования представлений, которые по своим практическим выводам могут полностью совпадать. Допустим, что и познание объективной необходимости движения к будущему, и признание нравственного долженствования идеального миропорядка призывают людей к одним и тем же действиям. Но в первом случае сущность человека, обосновывающая необходимость революционной практики, выступает как историческая категория, как нечто такое, что само определяется предшествующим ходом развития общества. Во втором же случае сущность человека, требующая установления «подлинно человеческих» условий, представляется в виде единственно возможной истины, которая лишь постепенно признавалась в ходе исторического прогресса. Но не следует делать отсюда вывод о внеисторичности и метафизичности нравственного сознания. Ибо если ход исторического развития является закономерным процессом, то его общую схему можно представить в виде последовательного развертывания сущностного принципа, который присущ человеческой истории в целом. Однако нравственные воззрения не могут претендовать на то, чтобы стать философией истории или объяснять законы и механизмы социального движения; они остаются лишь осознания человеком своего «назначения».

Морализирование, подмена научных методов исследования постулированием нравственных идеалов, часто имело место в социально-философской мысли. Когда же моральное сознание вторгается в область социально-исторической теории, пытается объяснять ход истории, оно часто опускается до несвойственной ему идеологической апологетики далеко не моральных порядков. Смешение критериев науки и морали может принести лишь вред обеим.

Таким образом, во о соотношении науки и морали не может быть решен выбором одной из альтернатив — либо единство и сходство, либо принципиальное различие и отсутствие связи. В том-то и дело, что взаимосвязь предполагает здесь различие. Выступая в известном смысле как вещи разнопорядковые, наука и мораль взаимно «проницают» друг друга, подобно электромагнитным полям, свободно проходящим через среду любой степени плотности. В научной деятельности действуют законы морали (ученые тоже люди), а нравственность как объект изучения подчиняется всем законам предмета научного анализа.

Но вернемся к отличиям морали от обычая. Второе такое различие состоит в том, что обычная норма рас только на ту социальную общность, которая эту норму повседневно практикует. В случае относительно замкнутого характера бытия различных общностей практикуемые ими обычаи, при всем их несходстве, остаются безразличными друг к другу: одни живут по таким-то обычаям, а другие — по иным. Во о «правоте» тех или других не возникает. Иное дело — мораль. Здесь представления о правильном и должном рас на людей безотносительно к их групповой, племенной или национальной принадлежности. Этот аспект нравственного сознания возникает впервые вместе с зачаточными представлениями о единстве человеческого рода, когда прорываются узкие рамки родо- племенного мышления, с точки зрения которого индивид имеет обязанности только перед «своим» племенем, но не перед остальными людьми. Лишь признание некоторых всечеловеческих законов жизни может быть отнесено к нравственному сознанию в подлинном смысле. Всякая мораль (в том числе и классовая) выдвигает свои положения в качестве истинных и равнообязательных для всего человечества.

Объяснение:

4,4(33 оценок)
Ответ:
Kybe009
Kybe009
29.01.2020
Основанием любого бизнеса является грамотный бизнес-план, который намечает вектор создания и развития, как крупного предприятия, так и мелкого бизнеса. Поэтому многие начинающие предприниматели ищут пример бизнес-плана, чтобы на его основе составить свой или же проанализировать перспективность определённой ниши на рынке. Для Вас мы решили собрать примеры бизнес-планов, написанных нами бесплатно. Однако, наши бизнес-планы являются универсальными и опорными, их естественно, необходимо подстраивать под свои реалии и свой бизнес. Их главная цель – подробно рассказать об определённом бизнесе и определённой нише, чтобы Вы смогли начать в ней ориентироваться.Так же мы собрали для Вас целый ряд полных бизнес-планов, с которых запускались крупные и средние предприятия в 1997-2008 годы. Под подобные разработки банки выделяли финансирование, т.е все данные бизнес-планы были одобрены и реализованы. Даже мелким ИП мы рекомендуем с ними ознакомиться.

Это пример..
4,4(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ