М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
слав4552
слав4552
31.05.2020 13:59 •  Обществознание

Прочитайте приведенный ниже текст, выделите в нем не менее трех смысловых частей и озаглавьте их.

Многие семьи сталкиваются с проблемой превышения расходов над доходами. Пытаясь выйти из этого положения, члены семьи часто берут кредиты или займы, которые становятся все более популярными, но эти кратковременные доходы только усугубляют финансовое положение семьи.
Как же выйти из ситуации, когда кажется, что свободных денег не будет никогда? Стоит воспитать в себе привычку ведения семейного бюджета, что для России вполне проблематично. По результатам всероссийских о Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2013 году менее трети россиян ведут семейный бюджет.
В первую очередь, в случае дефицита средств, увеличение доходов становится первостепенной задачей, если это невозможно, то большинство семей пытаются начать экономить. В России до 40 % от бюджета семьи может тратиться на продовольственные товары, когда в Великобритании эта цифра составляет 11–15 %, а в США – 8–10 %.
Российским семьям стоит обратить внимание на опыт жителей зарубежных стран. Чтобы сэкономить семейный бюджет, европейцы стараются покупать товары в период распродаж, когда скидки могут достигать 80 %, продают неиспользуемые вещи на соответствующих сайтах, экономят на воде и электричестве, что немаловажно для экологии. Во об экономии на качестве питания для них неразумен.

Предложите ещё как можно озаглавить текст

👇
Ответ:
pjs
pjs
31.05.2020

1. Усугубление фин. положения семей.

2. Ведение семейного бюджета.

3. Российским семьям нужно учиться на опыте зарубежных семей.

4,5(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Как бы ни стремились люди к свободе, они понимают, что абсолютной, безграничной свободы быть не может. нельзя жить в обществе и быть абсолютно свободным от него. прежде всего потому, что полная свобода одного означала бы произвол в отношении другого. свобода каждого члена общества ограничена уровнем развития и характером общества, в котором он живет. к примеру, кому-то в ночную пору захотелось послушать громкую музыку. включив на полную мощность магнитофон, человек осуществил свое желание, поступил свободно. но его свобода в данном случае ущемила право многих других полноценно выспаться в ночное время. рассуждая о невозможности абсолютной свободы, обратим внимание еще на одну сторону вопроса. такая свобода означала бы для человека ничем не ограниченный выбор, что поставило бы его в крайне трудное положение в принятии решения. широко известно выражение «буриданов осел». французский философ буридан рассказал об осле, который был поставлен между двумя одинаковыми и равноудаленными от него охапками сена. не решив, какую охапку предпочесть, осел умер от голода. [1] но главными ограничителями его свободы являются не внешние обстоятельства. некоторые современные философы , что человеческая деятельность вообще не может получать цель извне, в своей внутренней жизни индивид абсолютно свободен. он сам выбирает не только вариант деятельности, но и формулирует общие принципы поведения, ищет им основания. а потому объективные условия существования людей не играют такой большой роли при выборе ими модели действий. цели человеческой деятельности формулируются в соответствии с внутренними побуждениями каждого человека. границей такой свободы могут быть лишь права и свободы других людей. осознание этого самим человеком необходимо. свобода неотделима от ответственности, от обязанностей перед обществом и другими его членами. следовательно, свобода личности в обществе, безусловно, существует, но она имеет не абсолютный, а относительный характер. из этой относительности свободы исходят все демократически ориентированные правовые документы. именно поэтому в декларации организации объединенных наций «о правах человека» подчеркивается, что права эти в ходе своей реализации не должны ущемлять права других индивидов. следовательно, относительный характер свободы находит свое отражение в ответственности личности перед другими людьми и обществом в целом. зависимость между свободой и ответственностью личности прямо пропорциональна: чем больше свободы дает человеку общество, тем больше и его ответственность за пользование этой свободой. в противном случае наступает губительная для общественной системы анархия, превращающая социальный порядок в социальный хаос. таким образом, абсолютно свободным человек быть не может, и один из ограничителей здесь - права и свободы других людей. при всем различии выше точек зрения ясно, что игнорировать необходимость, сложившиеся обстоятельства, условия деятельности, устойчивые тенденции развития человека, конечно, можно, но это будет, что называется, «себе дороже». но есть такие ограничения, с которыми большинство людей смириться не могут и ведут против них упорную борьбу. это различные формы социального и политического произвола; жесткие сословно-кастовые структуры, загоняющие человека в строго определенную ячейку социальной сетки; тиранические государства, где воле немногих или даже одного подчиняется жизнь большинства и т.д. здесь нет места свободе или она выступает в крайне урезанном виде. при всей важности учета внешних факторов свободы и её границ еще большее значение, по мнению многих мыслителей, имеет внутренняя свобода. так, н.а. бердяев писал: «мы освободимся от внешнего гнета лишь тогда, когда освободимся от внутреннего рабства, т.е. возложим на себя ответственность и перестанем во всем винить внешние силы».[2] таким образом, цели человеческой деятельности должны формулироваться в соответствии с внутренними побуждениями каждого человека. границей такой свободы могут быть только права и свободы других людей. свободу можно добыть, но самое трудное - научиться жить свободным человеком. жить так, чтобы все делать по своей воле - но при этом не угнетая других, не ограничивая свободу других. осознание этого самим человеком необходимо.
4,6(31 оценок)
Ответ:
Olegg9
Olegg9
31.05.2020
В зависимости от нарушенного права выделяются первичные органы, защищающие права человека (милиция) , затем вторичные или более универсальные гос. органы - прокуратура, суды разных инстанций, а также уполномоченный по правам человека в РФ (в регионах также есть такие уполномоченные) . в вопрос - почему в механизм защиты включаются государство - ответ основывается на том, что государство обладает аппаратом законного принуждения к нарушителям прав человека. Если исчерпаны внутригосударственные средства защиты прав человека - можно и в Европейский Суд по правам человека обращаться. В обще, вопрос - это темя для курсовой
4,5(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ