Мне не очень близок анархизм и совершенно не близок этатизм. Эти идеологии, скорее, утопичны, излишне радикальны.
Предположим, что мы отказались от государства N. Тогда кто будет защищать население этой страны? Допустим, что это будут частные военные компании, но тогда, скорее всего, рано или поздно на этом рынке может образоваться монополия, которая по факту и будет являться государством. Однако в этом плане мне всё же более близок принцип невмешательства, основывающийся на минимизации роли государства в делах производства, ведь экономика - саморегулирующаяся система. Так, протекционизм, заключающийся в прямом вмешательстве государства в экономику, может навредить: он сделает продукты, производимые в этой стране, как правило, неконкуренто Ещё раз получаем, что государство необходимо, но оно не должно вмешиваться во все сферы жизни общества.
Таким образом, общество без государства обойтись не может, однако оно должно быть инструментом для достижения тех целей, которые есть у населения. Иными словами, интересы государства должны быть тождественны интересам народа, необходимо избегать противоречий и не ограничивать те сферы общества, где контроль со стороны страны может только навредить, ограничить права и свободы человека. Другими словами, хорошо государство без излишнего этатизма.
Сначала в голову приходит идея (4) , потом хорошенько всё обдумав , взвесив все за и против мы всё таки решаемся вдохнуть в нашу мечту жизнь . Но как и всё в этой жизни , открытие собственного бизнеса требует создание фундамента , тогда мы садимся и начинаем составлять бизнес план (1) . Наш бизнес план готов и маршрут на ближайшие пять лет намечен . Теперь нам необходимо добыть необходимые ресурсы для открытия , тогда мы идём в банк брать кредит (2). И вот казалось бы что всё : бизнес план есть , все необходимые ресурсы тоже вроде как имеются , но чего то не хватает Правильно ! Государственной регистрации бизнеса (3) Как и мы в 14 лет идём получаем паспорт , так и наше детище должно получить "документ удостоверяющий личность " . Ну вот и всё готово , осталось только нанять подходящий персонал (5) и всё в шоколаде.
Сначала в голову приходит идея (4) , потом хорошенько всё обдумав , взвесив все за и против мы всё таки решаемся вдохнуть в нашу мечту жизнь . Но как и всё в этой жизни , открытие собственного бизнеса требует создание фундамента , тогда мы садимся и начинаем составлять бизнес план (1) . Наш бизнес план готов и маршрут на ближайшие пять лет намечен . Теперь нам необходимо добыть необходимые ресурсы для открытия , тогда мы идём в банк брать кредит (2). И вот казалось бы что всё : бизнес план есть , все необходимые ресурсы тоже вроде как имеются , но чего то не хватает Правильно ! Государственной регистрации бизнеса (3) Как и мы в 14 лет идём получаем паспорт , так и наше детище должно получить "документ удостоверяющий личность " . Ну вот и всё готово , осталось только нанять подходящий персонал (5) и всё в шоколаде.
Мне не очень близок анархизм и совершенно не близок этатизм. Эти идеологии, скорее, утопичны, излишне радикальны.
Предположим, что мы отказались от государства N. Тогда кто будет защищать население этой страны? Допустим, что это будут частные военные компании, но тогда, скорее всего, рано или поздно на этом рынке может образоваться монополия, которая по факту и будет являться государством. Однако в этом плане мне всё же более близок принцип невмешательства, основывающийся на минимизации роли государства в делах производства, ведь экономика - саморегулирующаяся система. Так, протекционизм, заключающийся в прямом вмешательстве государства в экономику, может навредить: он сделает продукты, производимые в этой стране, как правило, неконкуренто Ещё раз получаем, что государство необходимо, но оно не должно вмешиваться во все сферы жизни общества.
Таким образом, общество без государства обойтись не может, однако оно должно быть инструментом для достижения тех целей, которые есть у населения. Иными словами, интересы государства должны быть тождественны интересам народа, необходимо избегать противоречий и не ограничивать те сферы общества, где контроль со стороны страны может только навредить, ограничить права и свободы человека. Другими словами, хорошо государство без излишнего этатизма.