Личность несовершеннолетнего преступника отличается, прежде всего, своей социальной и психологической, в целом, жизненной незрелостью, несформированностью идеалов и целей, которые могут быть поставлены ими самими. Они ещё не знают или не совсем знают, что представляют собой, не овладели собой в необходимой мере. Поэтому могут согласиться совершить преступление, особенно если предложение об этом исходит от весьма ими ценимой группы или уважаемого человека.
Группа вообще играет значительную роль в жизни подростка. Если же он отторгнут от семьи, лишён эмоциональных связей с родителями, да ещё плохо учится в школе, неформальная малая группа сверстников становится для него единственной нишей в жизни. Только здесь его понимают, принимают, а иногда даже ценят, а потому такая группа становится чем-то вроде его семьи или заменяет её. Если группа совершает общественно опасные поступки, подросток чаще участвует в них, чтобы не отстать от своих товарищей, не потерять место в группе, которую он ценит. Другая причина участия в групповом преступлении состоит в том, что несовершеннолетний из-за отсутствия опыта, преступного в том числе, необходимых умений и навыков не может в одиночку совершить преступление и вынужден прибегать к других.
Большая часть несовершеннолетних преступников - это выходцы из тех слоёв населения, которые характеризуются невысоким, а чаще просто низким социальным достатком, соответствующим этому уровню профессиональной и общей культуры. В этих слоях несовершеннолетние слишком рано, иногда даже в 10-12 лет, начинают употреблять спиртные напитки, курить, вступать в сексуальные отношения. Их культурные запросы более чем примитивные, а иногда попросту отсутствуют - всё это несовершеннолетними впитывается с детства и становится неотъемлемой частью их личности на всю жизнь. Несовершеннолетние преступники являются носителями самого духа того социального слоя, из которого они вышли, духа, который состоит из примитивных потребностей и не предполагает ни духовности, ни культуры.
Иван III в конце 15 века задался целью объединить все русские земли под свое покровительство с новым центром в Москве. Владимир – был центром разрозненных княжеств. Поэтому перенеся свою новую резиденцию в Москву, Иван III решил, что символ православия, главный храм Владимира, должен тоже перенестись в новую резиденцию.
Поэтому он приказал построить новый храм по полному подобию владимирского собора, чтобы показать, что Москва теперь преемница Владимира, показать связь между городами, связь Москвы, новой столицы и Владимира, старой столицы.
Успенский собор Московского кремля был начат московскими мастерами Мышкиным и Кривцовым. Когда храм был возведен почти до сводов, в Москве случился трус, землетрясение, в результате которого храм разрушился. Заканчивал собор уже приглашенный из-за границы итальянский мастер Фьорованти. Иконостас собора расписывали мастера живописцы из многих российских городов: Ярославля, Осташкова, Костромы. Всего было написано 69 икон.
Успенский собор Московского кремля был главным кафедральным собором Российского государства вплоть до упразднения самодержавия в 1917 году. В Успенском соборе проходили коронации и венчания. Здесь погребены многие русские святители, митрополиты и патриархи.
не является сын родился в США так что гражданство также должен получать в США . хотя человека можно и записать под любым гражданством пока ему не исполнилось 14 или 18 лет