надо выращивать фрукты овощи продавать надо мясо и до
Человеческие ресурсы ограничены количеством трудо людей,возможными людей, их желанием и умением работать,тем временем, которое они затрачивают на работу.
Количество людей ограничивается в основном демографическими условиями в стране, какие существуют для продолжения жизни и воспитания подрастающего поколения, которое придет на смену настоящему поколению.
Политическая обстановка в стране может влиять на ограниченность людских ресурсов, непродуманные политические решения, а также наличие военных действий приводят к эмиграции населения из неблагополучных районов.
В стране может наблюдаться ограниченность людских ресурсов в районах с высокоразвитой промышленностью, которая будет решаться за счет миграции населения из мест с неразвитой экономикой.
Ограниченность ресурсов может наблюдаться, когда необходимо переквалификация и дополнительное образование для рабочей силы.
Ограниченность рабочей силы может быть и для отдельных отраслей, которые являются высоковостребованными на рынке труда, но требуют большого уровня образования и подготовки – например, в настоящее время требуются специалисты , связанные с работой на компьютерах и их обслуживанием.
Ограниченность людских ресурсов может наблюдаться из-за национальных факторов, соблюдения традиций и обычаев.
ответ:Проблемы личности всегда были в центре внимания исследователей. При этом можно выявить несколько трактовок её понимания.
Представители социологического подхода понимают личность как социальный продукт, как совокупность общественных отношений. Представители же натуралистического подхода рассматривают личность как системное качество индивида, а сущность её видят как проявление адаптации к объективной действительности при сознания как высшей формы отражения. Функционалисты видят в личности, прежде всего, её своеобразную социальную роль, антропоцентристы смотрят на неё как на носителя и творца культурных ценностей, а теологи утверждают, что личность - это лик Божий в человеке, это её духовное начало. Если рассматривать личность с феноменологической позиции, то она проявляет себя как процесс становления личностных качеств и свойств личностного бытия в человеке: от эмпирического своего бытия к бытию духовному.
Психологи в структуре личности выделяют характер, темперамент, эмоции, установки, мотивы потребности, интересы и др. Так, С.Л. Рубинштейн ядром личности считает её мотивацию, выделяя в ней потребности, интересы, направленность и самосознание, а А.Н. Леонтьев усматривает её в иерархии мотивов. А.В. Запорожец её ядром считает личностный эмоциональный мир, а Б.Г. Афанасьев - систему психических процессов, потребности смыслообразования и др. Однако большинство исследователей (например, И.С. Кон, Л.И. Божович, В.В. Столин, И.И. Чеснокова) в качестве ядра личности рассматривают самосознание человека.
Психологи концентрируют своё внимание на соотношении «тела» и «души» как совокупности когнитивных структур или рациональных схем. Так, Н.В. Клямкин личность считает своеобразной «биосоциальной программой». Недалеки от них натуралисты, которые исходят из понимания человека как «биологически мыслящей машины», а личности - как особой «биогенетической программы», которая реализуется в социальном окружении. Социологи склонны трактовать личность как устойчивую систему социально значимых качеств, которые реализуются при выполнении ею социальных функций, а социогенез рассматривать как онтологическую цель всеобщего созидательного процесса.
Однако все эти парадигмы не охватывают личность как целостность и более всего направлены на создание стандартных методов её формирования. Все они исходят не из бытия человека как самореализующейся системы, а из спонтанной её деятельности или общественных взаимосвязей.
Начиная с позитивизма и до марксизма человек рассматривался как частица мироздания, отличающаяся от остального бытия лишь наличием разума. Однако сегодня человек всё более рассматривается как личность, а проблема осознания места личности в универсуме, сопричастность её бытия со Вселенной становится центральной в онтологии, так как человек проанализировать всё универсальное бытие как самопогружённость в него. Изучение построения мироздания через понимание его человеком приведёт и к выяснению сущности самого человека (причём без изоляции его от мира). Как писал Н.А. Бердяев, «антропологизм... изначально онтологичен. Человек неустраним из познания. Он не устранён должен быть, а повышен от человека физического и психического до человека духовного. И если бы познание не было уже бытием, то доступ к бытию был бы ему уже закрыт. Познание в бытии совершается и является внутренним событием в бытии, изменением бытия. Познающий и познание имеют онтологическую природу... Познание есть духовная активность в бытии. Объективирование в познании означает отчуждение между познающим и познаваемым и ведёт к тому, что и познающий, и познание перестают быть «чем-то» и делаются «о чём-то». «О чём-то» и значит быть объектом. Познающий субъект, которому противостоит бытие как объект, не может быть «чем-то», он всегда «о чём-то», он изъят из бытия. Когда Ваше познание есть познание «о чём-то», «об объекте», то невозможно поставить в глубине во об онтологической реальности и ценности»
Объяснение:
стародавняя байка о внучкедекабриста, дожившей до октябрьской революции, пригодится в любом рассказе о социальной политике в россии. в этом анекдоте старушка посылает горничную узнать, что за крики и стрельба слышны на петроградской улице. революция, барыня, сообщает прислуга. и чего же хотят революционеры? они хотят, чтобы не было богатых! странно, удивляется женщина, а мой дедушка вышел на сенатскую площадь за то, чтобы в россии не было бедных…
богатых в россии и сейчас достаточно, но бедных все–таки намного больше. как сообщил росстат, по итогам 2015 года число россиян с ниже прожиточного минимума (к слову, недавно пониженного) возросло на 3,1 млн человек и достигло 19,2 млн. то есть каждого седьмого россиянина государственная статистика поставила за черту бедности. это самый высокий показатель с 2008 года.
от такой новости рукатянется… к телевизионному пульту, чтобы прибавить громкость. разумеется, миллионер из телевизора расскажет гражданам, что жить им стало лучше и веселее, однако его заклинания не сделают наш кошелек толще. как говорит восточная пословица, если бы рев имел цену, то самым дорогим животным был бы осел.