Каждый человек должен творить добро своему миру, людям, а творя добро другим, ты делаешь его и себе. И как же радостно на душе, когда хотя бы одному человеку в этом мире ты смог сделал ему добро. А когда ты даруешь свет, тьма исчезнет сама собой. А даруя добро – исчезнет зло.
Делая добро, нужно запомнить одно простое правило, что не надо требовать добра от других, не надо ждать отдачи, нужно делать добро просто так, ради ради добра. Это ведь совсем не сложно, нужно только начать с себя. А делая благотворение нужно помнить, что твоя правая рука, не должна знать, что творит левая.
Значит благотворительность лучше тогда, когда благотворитель остался неизвестным, инкогнито. Человек, творя добро не должен зазнаться, иначе это уже не будет добрым поступком. Люди иногда не хотят понять, что никто не просит от них больших дел, но разве так трудно бабушке перейти дорогу, уступить место пожилым, беременным или маленькому ребенку в транспорте? Ведь это уже хороший поступок. Почему-то маленькие дети чаще взрослых творят добро и понимают, что оно необходимо в мире.
Ведь добро – это намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, например ближнему, а также незнакомому человеку или даже животному и растительному миру. Это не трудно – это приятно! Да хотя бы подари прохожему свою улыбку, полную добра и ласки, и он подарит ее следующему человеку, ведь это маленькая благотворительность, и я не думаю, что улыбнуться другому человеку затратит у тебя много сил и времени.
Галантным веком называют 17 и 18 столетия. данный хронологически совпадает с господством абсолютизма. Понятие «Галантный век» используется в художественной и популярной исторической литературе, в работах по искусствознанию и истории костюма. Галантность относилось, прежде всего, к отношениям мужчины и женщины из аристократической (главным образом, придворной) среды. Галантность в переводе с французского языка означает изысканную вежливость, чрезвычайную обходительность.
В 18 в. идеал мужской и женской красоты формируется под воздействием законов рокайля. Все теряет величественность, становится изящным, кокетливым и грациозным. В XVII—XVIII веках под галантностью подразумевалась не только крайняя степень уважения к женщине, но и поклонение женской красоте, своеобразное «служение» даме, исполнение всех её желаний и капризов. Однако между средневековой куртуазностью и галантностью придворного франта была существенная разница: последний был не обязан совершать подвиги во имя Дамы. Рыцарские турниры тоже стали достоянием истории. Вместе с тем, как и в Средние века, женщина оставалась фактически бесправной, а её благополучие полностью зависело от мужчины. Галантный век провозгласил своим девизом: “наслаждение”, и общество самозабвенно ему последовало. Многочисленные примеры подобного поведения можно найти в литературе", в мемуарах того времени. Проявления эротики эстетизируются, возникает так называемая “эстетика будуара”. Флирт — наиболее популярное развлечение. Нравы становятся все более свободными, а добродетель, верность, целомудрие.
Никогда костюм аристократии не был столь красив и живописен, как в эту эпоху. Мода Галантного века — это рафинированность и максимальная неестественность. Костюм не подчёркивает, а, скорее, искажает естественные линии тела. Силуэт эпохи — два «треугольника», вершины которых соединены в области талии. Основа «галантной» эстетики — корсет (его носили не только женщины, но и многие мужчины). Он зрительно сужает талию, расширяет плечи и делает спину идеально прямой. Одеяние многослойно и состоит из большого количества деталей, создающих единый образ. Костюм Галантного века — это одежда, словно специально созданная для праздности. Кружевные манжеты, почти полностью скрывающие кисти рук, высокие каблуки, пышные жабо, узкие камзолы и штаны-кюлоты не дают возможности даже для энергичного движения. Основная особенность женской моды этого периода — женственность и подчёркнутый эротизм[