М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zlatoust99
zlatoust99
01.12.2021 01:07 •  Обществознание

Какого тверского князя не почитали жители г.Торжка и почему?

👇
Ответ:
Zefirka08
Zefirka08
01.12.2021

Объяснение:

Публикуема ниж по условны название «Повест о разорении

Торжк в 1315 г.» извлечен и жити Ефрем Новоторжского, основав-

шег в XI . в Ново Торг (Торжке) Борисоглебски монастырь. Ефрем

бы канонизирова в 80- год XVI . Поскольк дл канонизаци требо-

валс «официальны документ» в вид описани жити «преподобного» и

совершившихс у ег гроб чудес, вероятно, окол тог ж времен было

составлен жити Ефрема,

1

которо дошл д на в боле поздних

списка — XVII, XVIII даж начал X I X .

Повест о разорени Торжк являетс исторически экскурсом, на-

значени которог — разъяснить, почем к времен написани жити не

сохранилос существовавшег когда-т жити боле древнего, из-з отсут-

стви которог автор приходилос черпат сво сведени «о то ж оби-

тел о настоятеля, и о древни старе и о искусны люде града

Торжка».

2

Сред эти сведени оказалис и подробност разгрома

Торжк велики князе Михаило Ярославиче Тверски в 1315 г., когда

сред прочи ценносте и город был вывезен «неистощимо сокро-

вище» — «писани о жити преподобног Ефрема», погибше пото во

врем пожар в Твери.

Имеющеес в жити повествовани о разгром Торжк представляет,

на взгляд, большо интерес. Во-первых, он дополняе некоторыми

подробностям наш знани о это событии, о которо летопис пере-

даю в самы общи чертах. П сообщени Тверског сборника, князь

Михаи Ярославич, вернувшис и Орды, « с ни татаров силнии», на-

правилс с ним и с князьям суздальским к> Торжку. Здес он, разбив

новгородце и нанес и больши потери, захвати в пле княз Афана-

1

В. О. Ключевски считает, чт жити был составлен в XVII в., поскольку

«последне и приложенны к нем чудес, относящеес к 1647 г., авто описал.., как

современник», а похвал Ефрем «сопровождаетс ещ одни чудо 1681 г., которое,

ка видн и ег предисловия, описан поздне те ж автором» (В. О. Ключев ­

ский . Древнерусски жити святы ка исторически источник. М., 1871, стр. 336).

Вполн возможно, однако, ка эт случалос с другим житиями, чт п мер накопле-

ни чуде он пр составлени новы списко жити приписывалис к старом тексту.

Филаре (Гумилевский) считает, чт жити написан Иоасафо в 1572 г. (Филаре т

Обзо русско духовно литературы, изд. 3, кн. 1. СПб., 1884, № 144, стр. 163). В. О. Клю-

чевски замечае п этом поводу, чт о н име\ возможност проверит рукопись

Петербургско духовно академии, н котору ссылаетс Филарет, н чт рассма-

триваема им, Ключевским, редакци ( описание «чудес» XVII века) «в всяком

случа составлен н Иоасафо и н в X V I в.» (В. О. Ключевский . Древнерусские

жити святых..., стр. 335). Надо, однако, отметить, чт им священноинок Иоасафа

качеств автор жити упоминаетс и в привлекаемо нам дл настоящег издания

рукопис ГБЛ, собр. Тихонравова, № 264.

2

ГПБ, Q.1.1356, л. 56. — В друго редакци жити авто са себ называе

4,6(47 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
01.12.2021

1

Что из перечисленного относится к донаучным знаниям?

а) открытие Архимедом выталкивающей силы;

в) гипотеза Птолемея о шарообразности Земли;

2. Что из перечисленного относится к научным знаниям?

б) расшифровка египетских иероглифов;

3. Что из названного является этапом чувственного познания?

в) представление;  

4. К рациональному познанию относится:

г) наблюдение.

5. Под истиной понимается:

а) обязательный результат познавательной деятельности человека;

6. Высказывание «Ученье - свет, а неученье - тьма» является примером:

б) народной мудрости;

7. Наука о закономерностях становления, развития и функционирования общества в целом, - это:

г)социология.

8. Отличительная особенность эстетического (художественного) познания:

в) использует только формы чувственного;

9. Верны ли следующие суждения о научном познании?

А. Целью научного познания является осознание закономерностей процессов и явлений.

Б. Целью научного познания является отражение действительности в художественных образах.

г) оба суждения неверны.

10. Верны ли следующие суждения о познании?

А. В структуру рационального познания входят понятие, суждение, умозаключение. Б. Рациональное познание предваряет собор"! чувственное.

б) верны А и Б;

11. Научные знания, так же как и мифологические:

в) основываются на мнениях авторитетных людей;

12. Верны ли следующие суждения об истине?

А. Истинное знание всегда объективно.

Б. Истинное знание всегда разделяется большинством людей.

в) верно только Б;

13. Научное знание отличает:

а) доказательность выводов;

4,5(3 оценок)
Ответ:
silonte
silonte
01.12.2021
Рассматривая отражение действительности при художественных образов, то можно сделать вывод, что речь идёт о создании какого-либо художественного произведения. Творческое произведение - это и есть отражение действительности при художественных образов. В философии деятельность, направленная на создание произведений называется эвристичной. Следовательно, делаем вывод, что речь идёт именно об эвристичной функции искусства.

Стоит отметить, что создание произведения, в котором действительность отражается при художественных образов - это эвристичная функция, а вот непосредственное восприятие таких произведений (например человек читает книгу) относится к познавательно-эвристичной функции философии.  
4,6(79 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ