М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

1. к экологическим проблемам относится: а) неодинаковые наличие природных ресурсов в регионах планеты б) уменьшение площади пресных водоемов на планете в) проблема крайней бедности в некоторых регионах планеты г) угроза войны с применением ядерного оружия 2. с социальной сущностью человека связана потребность: а) трудовой деятельности б) нормальном теплообмене в) продолжение рода г) сне и отдыхе 3. вывод "вода обладает электропроводностью" - это результат а) обобщения повседневного опыта б) научного эксперемента в) теоретического анализа г) научного моделирования 4. что составляет предмет изучения как области знаний: а) критерии распределения производимых материальных благ б) анализ общественного мнения о проблемах бюджета в) последствия изменений климатических условий г) принципы изменения форма правления

👇
Ответ:
Timoxin
Timoxin
06.08.2020

1. г) 2. в) 3. б) 4. а)

 по-моему так

4,8(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
12CoolGirl121
12CoolGirl121
06.08.2020

Смелость может оказаться очень кстати во многих жизненных ситуациях. Ни для кого не является секретом тот факт, что человеку характерен страх. Вот только современные люди стали бояться слишком многого. Вполне естественно бояться непосредственной опасности, но бояться чего-то гипотетического, неочевидного и такого, что может не произойти, отнюдь не нужно. Более того, иногда нужно проявить смелость. Впрочем, она далеко не всем подвластна. В жизни существует много выдающихся людей, и многие из них вошли в историю благодаря своим смелым и отважным поступкам.

Так что же такое смелость и как робкому человеку превратиться в смелого? Быть может, смелость является унаследованной чертой человека и её просто невозможно воспитать у того, кто не имеет такой склонности? На самом деле, современная наука не установила непосредственной связи между смелостью и чертами, которые можно унаследовать.  

Единственное, что известно в этом плане, это то, что некоторые люди напрочь лишены страха. Но это, скорее, является их проблемой, а не преимуществом. Основываясь на этом, думаю, что смелость можно вполне считать качеством, которое можно воспитать.

Как мне кажется, первым делом следует провести с самим собой определенную психологическую работу. Нужно представить в собственном уме ситуации, когда тебе может понадобится проявить смелость. Например, детально представить, что ты идешь по улице и видишь, как кого-то бьют или аналогичную ситуацию.  

Смелый человек в таком случае всегда придет на трусливый же скорее скроется, чтобы не пострадать. Важно понимать, что проявление смелости далеко не всегда влечет за собой какие-то проблемы. Если ты человек сильный физически и можешь постоять за себя, ты наверняка сможешь защитить и другого. Нередко мы можем слышать о героических подвигах отдельных людей — они бросаются в огонь или воду, чтобы тех, кто там оказался. Это тоже является проявлением смелости, но очень рискованным. Что касается обычных бытовых ситуаций, которые якобы требуют смелости, то я их даже не вспоминаю, ведь здесь нужна не смелость, а просто адекватное отношение к жизни.

4,8(57 оценок)
Ответ:
svetakurilova
svetakurilova
06.08.2020
В инвентарных описях «Рождение Венеры» значилось как «Венера в море, стоящая на раковине». Картине очень повредило то, что её некогда укоротили примерно на полметра по вертикали и на четверть метра по горизонтали, особенно много убрав сверху и слева. Если мы мысленно дополним утраченные полосы холста, получим такое соотношение фигур и окружающего пространства, как если бы мы отошли на пару шагов и увидели зрелище, отличающееся от нынешнего, прежде всего, обилием воздуха над Венерой и позади летящих Зефира и его супруги Флоры. Отделившись от краев картины, они окажутся в свободном полете, а роща, вместо того чтобы низко сгибаться над Весной, поднимет в радостном приветствии свои стройные стволы. Фигуры приобретают поистине кватрочентистское изящество, и картина станет несколько плоской, что можно не сомневаться: причиной её безжалостного купирования было желание придать ей монументальность и пространственную глубину. Ведь фигуры переднего плана, не вмещающиеся в раму, непременно тяжелеют и отталкивают фон вглубь.
Вопреки возникающему нынче впечатлению, будто Венера заключена в арку, образованную более или менее симметричными массами по сторонам, Сандро не намеревался придавать «истории» такую напыщенность. Ось симметрии, проходящая нынче через кончик большого пальца стопы богини, прежде совпадала с тем местом, где её острая пята упирается в бугорок раковины. Вся её фигура оказывалась заметно правее этой оси, и зритель видел, что богиня скользит не на него, а вправо, к берегу. Вместо нынешнего эффекта присутствия как бы на расстоянии вытянутой руки и связанного с этим ощущения чуть ли не принудительного участия в мифическом действе Сандро предлагал зрителю беззаботно любоваться зрелищем, отстраненным и замкнутом в его гармонической завершенности. В изображении дующего Зефира, развевающихся волос и движения, выражается жизнь и энергия, тем самым Боттичелли следовал посылкам, изложенным в работах теоретика искусства эпохи Возрождения Леона Баттисты Альберти. Также Боттичелли, опирался на «Трактат о живописи» Ченнино Ченнини, описывающий среди прочего технику дробления лазурита для получения синей краски (васильки на платье Грации) и принцип нанесения тончайшего листового золота (пурпурная накидка Венеры). Среди новшеств Боттичелли важным было использование холста, а не доски, для произведения столь крупного размера. Он добавлял минимальное количество жира к пигментам, благодаря чему холст в течение долгого времени оставался прочным и эластичным, а краска не трескалась. Интересно и то, что вся композиционная схема, согласно анализу Гомбриха, восходит к традиционной схеме “Крещения” (к схеме «Коронование мадонны» [3]. Этот принцип композиции и образности не является смешением античности и средневековья, как думали в конце 19 века, а созданием нового символического языка, включающего в себя переосмысленную античность и средневековье, опыт создания «исторической картины», а не просто «истории», в смысле Альберти. Рождение Венеры из воды легко сопоставляется с идеей «возрождения души в водах крещения», и, согласно Пико делла Мирандола, библейское выражение «дух божий носился над водами» соотносимо с дыханием Эроса или Зефирами у Боттичелли, которые движут и вдохновляют к жизни только что рожденную Венеру. Давно уже было замечено, что хрупкая Венера Боттичелли мало напоминает классический прототип, но зато очень близка образам его скорбных мадонн. На картине Боттичелли запечатлен тот момент, те часы полуночные, когда еще «...не властен свет», но уже «расточилась тьма». [1]. Предрассветное утро, легкой рябью подернуто пустынное море. 
4,7(47 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ