1. Потому что частная собственность соответствует интересам личности, а интересы личности для Конституции РФ стоит в приоритете перед остальными интересами.
2. Люди, зарабатывающие своё имущество собственным трудом, осознают их ценность, поэтому относятся к чужим вещам как к своим, с уважением к чужому труду.
3. Не знаю
4. 1) многие из перечисленных предприятий являются естественными монополистами (например, абсурдно прокладывать рядом 2 конкурирующих жд-пути) , а монополия в частных руках недопустима.
2) речь идет об отраслях, несущих большую социальную нагрузку (например, вести отдельную электрическую линию в село Запупырево с 15-ю жителями убыточно, но делать это все равно надо) , а частные предприятия всегда ориентированы на прибыль и склонны избавляться от убыточных проектов и активов.
3) речь идет о стратегическом сырье, с которого государство решает внешнеполитические цели (газ, нефть) .
4) речь идет об активах огромной стоимости, приобрести которые ни один частный инвестор не в состоянии.Потому что наше, российское руководство, головой думает, а не тем, на чем сидят, как в некоторых (не будем показывать пальцем) а-ля сободных государствах. Чем закончилась для народа полная приватизация всего, можете почитать на Делфи. LT, LV. EE. Храни вас Бог от этого.
"Политика - искусство возможного"
Эта фраза принадлежит Бисмарку. Что же он имел ввиду?
Бытует мнение, что Бисмарк имел ввиду безграничные возможности тех, кто занят в политике. Но на самом деле, это не совсем так.
«Искусство» используется канцлером не в общем смысле. Под «искусством» он подразумевал учение. То есть политика – учение возможного.
История знает множество примеров, когда политики разных эпох ставили перед собой невозможные цели, которых они никогда не достигнут, пытались реализовать утопические проекты, которые в конечном итоге напоминали старую добрую монархию.
Именно об этом говорит Бисмарк – политика – сфера возможного, реально достижимого, прагматичного.
Те, кто занимаются политикой, действительно, имеют множество возможностей, и они должны обдалать искусством политики для того, чтобы использовать эти возможности во благо государства.
Далеко не каждый политик обладает таким даром, обычно политики скатываются до глупых оправданий, угнетений, отстутствия внятного объяснения.
Значит ли это, что политика является искусством делать из невозможного возможное? В какой-то степени да. Нам кажется, что изменить основы экономики с нефти на технологии невозможно, но используя имеющиеся возможности, мы должны сделать это реальным.