Десять лет назад Шери Шмельцер была сорокалетней домохозяйкой и все ее заботы вращались вокруг дома и троих детей. Но скука и рутина одолели женщину, поэтому ей захотелось найти себе и детям какое-то новое развлечение. Взгляд ее упал на стройный ряд резиновых тапок Crocks, принадлежащих ее многочисленному семейству — все, наверное, видели эти смешные тапки с дырками на широких пляжах Египта и у бассейнов Турции. Шмельцер вооружилась клеем и горсткой стразов, которыми и стала заполнять эти дырки, создавая все более замысловатые дизайны. Муж подал Шери идею создать свой вебсайт — так и появилась в 2005 году их компания Jibbitz.Мы сели и устроили семейный совет — хотим ли мы превратить это в настоящий бизнес? У нас был непогашенный кредит на тот момент, и нам нужно было совершить прыжок веры — верили ли мы настолько в наш товар? Да. Хотели ли мы этого? Да. Если бы все провалилось, то мы бы смогли успокоить себя тем, что верили в свое дело и сделали, что могли.
А к августу 2006-го продажи аксессуаров для Crocks достигли $2,2 миллионов. Но не все было так уж просто — Шери пришлось поначалу работать практически 24 часа в сутки, так как к заботам о детях добавились и посыпавшиеся заказы, которые она выполняла вручную. Чтобы продвинуть свои поделки, Шмельцеры даже не стали писать бизнес-план и развешивать рекламу. Вместо этого они напрямую обращались в магазины, показывали свой товар и обзванивали людей.
Если вы обеспечиваете хороший клиентский сервис, то клиенты будут о вас говорить. Мы не делали никаких маркетинговых исследований. Компания выросла «органично».
Объяснение:
Глава медицинской компании PJ Care (с оборотом в $18,2 миллионов) Джен Флоун даже не закончила школу. Когда ей было 30, она курсы медсестры и так начала свою медицинскую карьеру, которая затем взлетела на невероятную высоту.
В начале 90-х Флоун ухаживала за людьми с различными стадиями слабоумия. И условия, которые могла обеспечить таким пациентам обычная больница, Джен категорически не устраивали. Потом она успела поработать и в министерстве здравоохранения Великобритании, где пыталась что-то изменить в медицине на законодательном уровне. Но бюрократические проволочки тормозили процесс:
Я была ужасно разочарована. У меня возникло ощущение, будто в государственных структурах никто не принимать решения.
И тогда ее муж посоветовал не полагаться на кого-то еще, а самой заняться делом. Все подсчитав, они решили открыть неврологический центр, который бы мог принести около $166 тысяч чистой прибыли. Но, помимо выгоды, у Джен был и другой интерес — очень личный:
У меня с детства было желание стать медсестрой, а потом у меня родилась дочь с инвалидностью, что еще сильнее меня подтолкнуло.
Препятствием стали банки – немолодой сестре почти никто не хотел давать кредит:
Для них я была просто медсестрой и женщиной. Один из банкиров даже не смотрел мне в глаза, когда со мной разговаривал. Другой заявил, что медсестра, никогда не работавшая в бизнесе, не может разбираться в финансах.
Объяснение:
Социальная поддержка государства нужна потому, что в любой стране есть категории людей, которые - по определенным причинам - сами не могут обеспечить себе достойный образ жизни. Это дети, мамочки, ухаживающие за детьми до определенного возраста, инвалиды. в том числе и с детства, нетрудо старики... Вот на них и распространяется. в первую очередь. социальная поддержка, выражаемая как в денежном пособии. так и в предоставлении различных льгот.
В Латвии, например, для пенсионеров (в Риге) проезд в общественном транспорте бесплатный, работает система детских пособий. малоимущие получают скидку на коммунальные платежи.
Объяснение: