Проблема понимания сознания в условиях влияния на него современных информационных технологий приобрела большую актуальность. В этой связи целью работы является исследование изменений, происходящих в духовном мире активных пользователей Интернета в контексте их обусловленности ценностно-мировоззренческими структурами личности. Материалы и методы. В работе используются основные методы, применяемые в социально-гуманитарных науках, прежде всего, аналитический и системный подходы, проводится вторичный анализ данных эмпирических исследований. Исследование проблемы происходит также на основе применения разработанного автором нового методологического подхода мировоззренческого анализа явлений духовного мира человека. Результаты исследования. В статье сделаны выводы о том, что влияние Интернета на духовный мир пользующихся им людей обусловлено его сущностными характеристиками наличием в объективированном виде огромного количества гипертекстуальной, потенциально быстро и легко доступной для человека информации. Влияет на духовный мир пользователей также возможность свободного генерирования и рас сведений при потенциальном сохранении анонимности субъектов в Сети. Большой объем информации, высокая скорость ее рас а также гипертекстуальность активизируют тенденцию формирования «клипового мышления», важной чертой которого является многозадачность. Гипертекстуальность и многозадачность, в свою очередь процессу падения произвольного внимания у пользователей Сети, вплоть до синдрома дефицита внимания. Ориентация на постоянно доступную индивиду объективированную информацию ведет к изменению характера ее запоминания, которое все больше происходит за счет «внешнего расширения» сознания. Активизируется процесс визуализации сознания, что может привести к снижению роли абстрактно-логического мышления. Обсуждение и заключение. Вместе с тем влияние Интернета на духовный мир людей неоднозначно. Степень негативного или позитивного воздействия можно определить применительно к конкретному человеку, исходя из характеристик его духовного мира, прежде всего, ценностно-мировоззренческой сферы. Устойчивое и включающее позитивные для человека и общества ценности мировоззрение позволяет избежать негативного влияния информационных технологий, использовать их большие возможности для развития личности. Субъект с более развитой ценностно-мировоззренческой сферой может легче выделять в информационном потоке важные и необходимые сведения, умеет лучше обобщать их в своих интересах, правильнее соотносить с уже имеющимися знаниями, а также успешнее использовать на практике.
ответ: 1.Жилищный Кодекс РФ, вступивший в действие с 1 марта 2005 г, является основным законом, который гражданам реализовывать жилищные права, а в случае необходимости - защищать их. Правовые принципы регулирования жилищных отношений, отнесенные ст. 1 Жилищного кодекса РФ к основным началам жилищного законодательства, основаны на положениях Конституции РФ. 2.A.На наш взгляд, к социальным правам человека относятся: право на достаточный уровень жизни; право на жилище; право на защиту семьи, материнства и детства; право на социальное обеспечение; право на охрану здоровья и медицинскую право на отдых; право на благоприятную окружающую среду.B. Право на охрану здоровья входит в число важнейших социальных прав граждан Российской Федерации. 3. Как отмечалось выше, основу правового регулирования в сфере образования составляет Конституция РФ. Основными законодательными актами в области образования являются Закон РФ «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
Объяснение:.
Наверное в наше время _это ситуация нам знакома, В целом ни кто не дает отчет о том , что происходит и как дальше жить . Но я так понимаюЗдесь все по другому. 1. Это необходимо успокоить людей, не терять самообладания, 2. Создать что- то новое, что бы привлекло вынужденно ушедших с производства. Привлеч компании по производству, того что можно развернуть в крупном объеме и прибыльно. А самое главное люди должны получить пособие за сокращение, а за это время решить проблему рабочих мест!