М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
historican
historican
28.04.2022 10:00 •  Обществознание

Напишите. социальную базу Либерализма, Коммунизма, Социал-демокраатизма, Консерватизма и фашизма

👇
Ответ:
akopovalizaveta
akopovalizaveta
28.04.2022
”... и фашизма” Концепции Б. Муссолини или нацизм Гитлера, ежели путаешься в этих идеологиях?
4,6(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
AleksandrKot
AleksandrKot
28.04.2022
I. Ответ на первое задание:
Для ответа на этот вопрос нужно проанализировать все предложенные афоризмы и выбрать тот, который наиболее полно отражает сущность Международного гуманитарного права (МГП).

Международное гуманитарное право (МГП) – это система правил, разработанная с целью ограничения страданий гражданского населения и военнопленных во время вооруженных конфликтов. Одной из центральных идей МГП является гуманность во время войны и минимизация необходимого ущерба для противника.

Однако афоризмы, которые мы рассматриваем, также поднимают такие темы, как гуманность, цели войны и сохранение человеческой жизни. Чтобы определить наилучший ответ, рассмотрим каждый афоризм в контексте МГП:

а) Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту.
Этот афоризм, хотя и обращается к проблеме тьмы и света, не имеет прямого отношения к МГП и гуманности во время войны. Он скорее относится к борьбе с злом и страданиями в общем смысле.

б) Мы желаем ограничить неизбежные ужасы войны – этого лютого бедствия, которое грядущие поколения будут рассматривать как безумие.
Этот афоризм, высказанный А. Дюнаном, подчеркивает желание ограничить страдания во время войны, призывая мирные поколения рассматривать войну как безумие. Он подходит для демонстрации гуманности и стремления сократить жестокость, характерную для военных действий, что соответствует МГП.

в) Старый девиз права войны: «Причини неприятелю весь возможный ущерб» – уступил место новому закону: «Не причиняй неприятелю больший ущерб, чем это требует цель войны».
Этот афоризм, сформулированный Ж. Пикте, указывает на изменение подхода к ведению войны, призывая не причинять больше ущерба, чем это требуется для достижения цели войны. Это также отображает важный принцип МГП, где старые правила военной традиции заменяются более гуманными принципами.

г) Теперь, когда мы умеем летать по небу, как птицы, плавать по воде, как рыбы, нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди.
Этот афоризм Б. Шоу говорит о необходимости развивать гармоничные отношения между людьми, но он не является прямым отражением МГП и военных действий.

д) Судьбы цивилизации ставятся в зависимость от решения прежде всего проблем духовного характера.
Этот афоризм, написанный А. Д. Сахаровым, подчеркивает важность решения духовных проблем для сохранения цивилизации. Он не относится напрямую к МГП и вопросам гуманности во время войны.

е) Благородно – сражаться и, если нужно, умереть за свое отечество. Не менее благородно и честно – проявить гуманность и сострадание к поверженному противнику или к застигнутому сражением гражданскому лицу. Право войны показывает, как это должно быть сделано.
Этот афоризм, написанный Д. Робертсом, утверждает, что проявление гуманности и сострадания к поверженным и гражданским лицам является благородным и честным. Он относится ко взаимоотношениям между воинами и гражданским населением во время войны, что также связано с МГП.

ж) Война – незаживающая рана, которую получил мир.
Дж. Б. Пристли подчеркивает, что война наносит непоправимые травмы обществу. Однако этот афоризм не является прямым отражением МГП и гуманности во время военных конфликтов.

з) Все на войне противоречит понятию гуманности, и все в ней взывает к сохранению гуманности. Задача и смысл норм права войны заключается в том, чтобы примирить эти две крайности.
О. Рюссбак указывает на противоречивость и взаимосвязь гуманности и войны, а также на значимость норм права войны для их согласования. Он отражает важные принципы МГП, связанные с гуманностью в ходе вооруженных конфликтов.

Из всех предложенных афоризмов, наиболее полно отражающий сущность МГП является афоризм № 2) от Д. Робертса: "Благородно – сражаться и, если нужно, умереть за свое отечество. Не менее благородно и честно – проявить гуманность и сострадание к поверженному противнику или к застигнутому сражением гражданскому лицу. Право войны показывает, как это должно
4,4(27 оценок)
Ответ:
ankavasilenko2
ankavasilenko2
28.04.2022
Конституция Российской Федерации является основным законодательным актом страны. В ней содержится информация о разделении властей на три ветви – исполнительную, законодательную и судебную.

1. Исполнительная власть:
Исполнительную власть в России осуществляет президент. Информация о ней содержится в разделе 4 Конституции РФ с 80-й по 93-ю статью. Чтобы найти эти статьи в документе, можно воспользоваться поиском по ключевым словам, например "исполнительная власть" или "президент".

2. Законодательная власть:
Законодательную власть принадлежит Федеральному Собранию, состоящему из двух палат: Государственной Думы и Совета Федерации. Упоминания о законодательной власти можно найти в разделе 3 Конституции РФ, который включает статьи с 94-й по 109-ю. Здесь можно искать по ключевым словам "законодательная власть" или "Федеральное Собрание".

3. Судебная власть:
Судебную власть осуществляют суды – конституционный, арбитражный и общей юрисдикции. Информация о ней находится в разделе 7 Конституции РФ с 118-й по 130-ю статью. Поиск статей можно проводить по ключевым словам "судебная власть" или "суды".

Правильное использование поиска по ключевым словам и указание номеров статей позволжет найти и разобраться в статьях, описывающих три ветви власти в Конституции РФ.
4,8(61 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ