Посмотри внимательно на этикетки одежды. 1. Из каких волокон – природных или искусственных состоит каждый образец? 2. Как ты считаешь, какой одежде соответствует каждая этикетка? 3. Для чего в ткань добавляют искусственные или синтетические волокна? 4. Как добавление искусственных или синтетических волокон изменяет качество ткани? 5. По твоему мнению, в чем преимущества искусственных волокон перед натуральными?
И в XVIII и в XIX веке в массовом сознании, особенно религиозно-консервативном, широкое распространение получил миф о Вольтере как о вольнодумце, атеисте, человеке, подрывающем нравственно-религиозные основы общества. Даже в конце XIX века в статье, озаглавленной «Вольтер как глава и тип французского неверия», фернейский мыслитель характеризовался следующим образом:
Вольтер действительно был великим насадителем и распространителем рационализма в новейшей Европе. Это был злой гений века, на который он наложил печать своего духа, вместе с тем и сам воплотив в себе все его недостатки и пороки, под тяжестью которых гибли и не чуждые ему добрые начинания.
Будучи вполне сыном своего века, Вольтер и родился и воспитывался в такой среде, которая с самых первых моментов пробуждения в нем сознания отравила его душу ядом легкомыслия, скептицизма и безнравственности1.
«моя группа» в процессе жизни мы все включены в огромное количество групп – больших и малых, формальных и неформальных. человек вообще не может жить, не вступая во взаимодействие с другими людьми. есть группы, к которым мы принадлежим независимо от нашего желания – это наша семья, родственники. есть группы, которые мы выбираем сами – это наши друзья. а есть группы, в которые мы попадаем для реализации определенной цели – это учебные и трудовые коллективы. такие группы называют формальными или целевыми, т.к. организация людей в такие группы связана с достижением определенной цели – приобретение специальности, выпуск продукции, продажа и т.д. если взять студенческую группу, то цель ее существования – приобретение знаний для того, чтобы стать специалистом. но как же отличаются студенческие группы! в одних уважают тех, кто идет к этой цели прямо, т.е. действительно учится, и его хорошие отметки соответствуют усилиям, которые он затрачивает. в других больше уважают тех, кто умеет, не затрачивая особых усилий, может быть путем изворотливости, получать хорошие отметки. в третьих – вообще считают, что в вузе невозможно ничему научиться в профессиональном плане, и поэтому главное – совместное время препровождение. получается, что в разных коллективах ваше положение зачастую зависит не от того, разделяете ли вы формальные цели группы (получение профессии), а от того, ли ваши установки, нормы и жизненные ценности с теми, которые одобряются в группе. более того, под давлением группы ваши ценностные ориентации и установки могут меняться, поскольку любая малая группа требует от своих членов определенного уровня конформизма.
И в XVIII и в XIX веке в массовом сознании, особенно религиозно-консервативном, широкое распространение получил миф о Вольтере как о вольнодумце, атеисте, человеке, подрывающем нравственно-религиозные основы общества. Даже в конце XIX века в статье, озаглавленной «Вольтер как глава и тип французского неверия», фернейский мыслитель характеризовался следующим образом:
Вольтер действительно был великим насадителем и распространителем рационализма в новейшей Европе. Это был злой гений века, на который он наложил печать своего духа, вместе с тем и сам воплотив в себе все его недостатки и пороки, под тяжестью которых гибли и не чуждые ему добрые начинания.
Будучи вполне сыном своего века, Вольтер и родился и воспитывался в такой среде, которая с самых первых моментов пробуждения в нем сознания отравила его душу ядом легкомыслия, скептицизма и безнравственности1.
Объяснение:
не знаю, то что нужно или нет.