М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Расскажите о проявлении человечности в наши дни.​

👇
Ответ:
школа21002100
школа21002100
02.09.2021

надеюсь что удачи


Расскажите о проявлении человечности в наши дни.​
4,5(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Сателла1
Сателла1
02.09.2021

Гражданские права:

право на жизнь (ст.3);

право на свободу (ст.4);

право на свободу мысли, совести и религии (ст.18);

право на свободу передвижения и местожительства (ст.13);

право вступать в брак и образовывать семью (ст.16);

право владеть имуществом (ст.17);

право покидать страну и возвращаться в неё (ст.13, ч.2);

право искать убежище (ст.14);

право не безопасность, предотвращение пыток или жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство обращений и наказаний (ст.5);

запрещение произвольного ареста, задержания или наказания (ст.9);

запрещение произвольного вмешательства в личную и семейную жизнь или тайну корреспонденции (ст.12).

процедурные права:

право на признание правосубъективности (ст.6);

право на равенство перед законом и на равную защиту со стороны закона (ст.7);

право на эффективное восстановление в правах (ст.8);

право на рассмотрение дела гласно и независимым судом (ст.10);

право на презумпцию невиновности (ст.11, ч.1);

запрещение осуждения “задним числом”, по ещё не принятому на момент деяния закону (ст.11, ч.2);

право на гражданство (ст.15).


Политические права:

право на свободу мысли, совести и религии (ст.18) — это право имеет двойной статус: гражданское и политическое;

право на свободу убеждений и на свободное их выражение (ст.19);

право на свободу мирных собраний и ассоциаций (ст.20);

право принимать участие в управлении своей страной (ст.21).


Экономические, социальные и культурные права:

право на труд (ст.23);

право на создание профессиональных союзов (ст.23, ч.2);

право на социальное обеспечение (ст.22);

право на защиту семьи, детства и им (ст.16.25);

право на достойный уровень жизни (ст.25);

право на образование (ст.26);

право участвовать в культурной жизни общества (ст.27).

4,8(36 оценок)
Ответ:
стефания31
стефания31
02.09.2021

Иудаизм - монотеистическая религия, которая развивалась у древних евреев. Иудаизм характеризуется верой в единого трансцендентного Бога, открывшегося Аврааму, Моисею и еврейским пророкам, а также религиозной жизнью в соответствии с Священным Писанием и раввинскими традициями. 

Иудаизм - это сложный феномен целостного образа жизни еврейского народа, включающий в себя теологию, закон и бесчисленные культурные традиции.

Именно история дает ключ к пониманию иудаизма, поскольку его основные утверждения появляются в ранних исторических повествованиях. Таким образом, Библия сообщает о современных событиях и деятельности, главным образом по религиозным причинам. Библейские авторы считали, что божественное присутствие встречается прежде всего в истории. Божье присутствие также ощущается в естественном царстве, но более непосредственное или интимное раскрытие происходит в человеческих действиях. Хотя другие древние общины также воспринимали божественное присутствие в истории, понимание древних израильтян оказались самыми стойкими и влиятельными. Именно это конкретное утверждение - испытать присутствие Бога в человеческих событиях - и его последующее развитие является отличительным фактором еврейской мысли.

Более того, на весь образ жизни древних израильтян повлияла их вера в то, что на протяжении всей истории они находились в уникальных отношениях с божественным. Народ Израиля верил, что его ответ на божественное присутствие в истории был центральным не только для него самого, но и для всего человечества. Более того, Бог - как личность - открыл этому народу в ходе конкретной встречи образец и структуру общественной и индивидуальной жизни. Требуя суверенитета над людьми из-за того, что он продолжал действовать в истории от их имени, он учредил завет (берит) с ними и требовал от них послушания Его учению или закону (Тора). 

4,4(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ