Так как Россия сама является многонациональной страной, то гораздо правильнее увеличивать население страны путем увеличения рождаемости. Этого можно достичь, используя политику внимательного отношения к молодым семьям им на государственном уровне, необходимо им с кредитами на получение жилья, с поиском работы, ведь молодые семьи и являются потенциальными родителями. Надо повышать долю бесплатного образования, чтобы люди смогли получить образование в более молодом возрасте и потом спокойно заниматься рождением и воспитанием детей, также получив необходимое образование, молодые люди смогли бы занять достойное место в жизни, получая неплохую зарплату и обеспечивая свои семьи. Также государству необходимо заботиться о беременных женщинах, предоставлять им больше прав и свобод, надо снижать детскую смертность, заботиться о повышении качества детского здравоохранения, ведь если будет хорошая медицина и неплохие пособия на детей, то многие женщины согласились бы завести второго и третьего ребенка. Необходимо развивать дошкольные учреждения, в том числе и ясли, чтобы матери могли быстрее вернуться к своей трудовой деятельности. А в итоге я хочу сказать, что необходимо усилие психологов, юристов, государственных чиновников, чтобы поднять престиж материнства и увеличить рождаемость в стране.
На этот вопрос есть, как минимум, два ответа, и самое интересное, что оба они являются правильными. Уже не первый век выдающиеся правоведы спорят на эту тему. ответ на вопрос зависит от того какой из двух основных теорий придерживается человек.
Первая из них называется «позитивистской» теорией права. В обобщенном виде суть ее состоит в том, что право отождествляется с волей государства и является выражением этой воли. Для тех, кто придерживается позитивистской теории, любая норма права, исходящая от государства и воплощенная в законе, является по определению справедливой. Для них право – это не более чем система общеобязательных правил поведения, реализуемая через взаимосвязь полномочий и обязанностей и охраняемая государством. Здесь право и закон полностью отождествляются.
Другой подход обычно обозначается, как «теория естественного права». Она признает наличие естественных прав, которые существуют как таковые, независимо от того, закреплены они где-либо или нет. Например, право на жизнь или право на свободу. Сторонники теории естественного права рассматривают такие права, как «прирожденные». Исходя из этой теории любые законы, как явление временное, должны всегда соответствовать «вечным» и «неизменным» естественным правам. А в том случае, если закон уклоняется от естественных прав или противоречит им, то он не является справедливым и права не порождает.
Проблема «теории естественного права» состоит в том, что справедливость, которая является ее стержнем, носит крайне субъективный характер. Для одного справедливым будет одно, для второго другое, и так до бесконечности. Поэтому, в чистом виде теория естественного права может служить основанием для произвола. Декларируя то, что какой-либо закон несправедлив и поэтому не порождает права, человек может отказаться ему подчиняться и тем самым породить хаос в обществе. Поэтому, представляется, что монополия на прохождение проверки на соответствие критерию справедливости объективно может принадлежать только государству. Отдельным вопросом является то, насколько эффективно то или иное государство реализует данную функцию.
Объяснение:
пруфов не будет