Наша школа отличается от школы советского времени. В школе
наших бабушек и дедушек было всё по-другому: действовали пионерские отряды, работали кружки, атмосфера была добрая и
тёплая. Современные ребята, на мой взгляд, недостаточно организованны. Пионеры, в отличие от нас, были более дисциплинированны и самостоятельны. Большая загруженность не даёт нам возможности заниматься чем-то ещё дополнительно. Жизнь
проходит «от дома до школы» - «от школы до дома». Нечасто ходим
мы в походы, бываем на свежем воздухе. У пионеров были обязанности, которые они выполняли не «для галочки», а на общее
благо. У ребят было совсем другое мышление. Все жили проще, и жить было легче. Мы уже сейчас выбираем себе будущую профессию, не задумываясь, будет ли она нам нравиться. В наше время самое главное – выгода. Многие и работают от «звонка до звонка», зато занимают престижную должность.
Наша школа, несомненно, отличается от школы, о которой пишет
Л. Зрелов: отличаются моральные устои и психология ребят разных
поколений, их взгляды на коллектив и коллективизм.
Культура - это накопленные обществом материальные и духовные ценности, наслоение эпох, времен и народов, сплавленных воедино. Среднее Поволжье представляет собой особую этнографическую область Восточной Европы, расположенную на стыке Европы и Азии. Народы, населяющие Поволжье, имеют много общего как в экономическом и историческом развитии, так и в происхождении, культуре, быте. В Поволжье, Республике Татарстан живут люди многих национальностей, но в историческом аспекте «к народам Поволжья относятся: мордва, марийцы, удмурты, чуваши, казанские или поволжские татары и башкиры. Правда, башкиры включены в число народов Поволжья условно; фактически они занимают среднее положение между народами Средней Азии и Поволжья и в культурном отношении тяготеют как к тем, так и к другим».
Культура - это накопленные обществом материальные и духовные ценности, наслоение эпох, времен и народов, сплавленных воедино. Среднее Поволжье представляет собой особую этнографическую область Восточной Европы, расположенную на стыке Европы и Азии. Народы, населяющие Поволжье, имеют много общего как в экономическом и историческом развитии, так и в происхождении, культуре, быте. В Поволжье, Республике Татарстан живут люди многих национальностей, но в историческом аспекте «к народам Поволжья относятся: мордва, марийцы, удмурты, чуваши, казанские или поволжские татары и башкиры. Правда, башкиры включены в число народов Поволжья условно; фактически они занимают среднее положение между народами Средней Азии и Поволжья и в культурном отношении тяготеют как к тем, так и к другим».
Наша школа отличается от школы советского времени. В школе
наших бабушек и дедушек было всё по-другому: действовали пионерские отряды, работали кружки, атмосфера была добрая и
тёплая. Современные ребята, на мой взгляд, недостаточно организованны. Пионеры, в отличие от нас, были более дисциплинированны и самостоятельны. Большая загруженность не даёт нам возможности заниматься чем-то ещё дополнительно. Жизнь
проходит «от дома до школы» - «от школы до дома». Нечасто ходим
мы в походы, бываем на свежем воздухе. У пионеров были обязанности, которые они выполняли не «для галочки», а на общее
благо. У ребят было совсем другое мышление. Все жили проще, и жить было легче. Мы уже сейчас выбираем себе будущую профессию, не задумываясь, будет ли она нам нравиться. В наше время самое главное – выгода. Многие и работают от «звонка до звонка», зато занимают престижную должность.
Наша школа, несомненно, отличается от школы, о которой пишет
Л. Зрелов: отличаются моральные устои и психология ребят разных
поколений, их взгляды на коллектив и коллективизм.
Объяснение: