безусловно права различаются.когда ты один,тобишь,просто человек ,думаю,у тебя прав столько же,но они совершенно другие,чем у группировки людей.
Животное не может делать ничего бессмысленного. На это только человек.
Так сказал Адемар Гельб, немецкий психолог и ассистент Коффки. Своим высказыванием Гельб поднимает проблему отличия человека и животного, что есть разум. Ведь он говорит о том, что именно разум заставляет человека поступать иначе, чем животные. И только разум на бессмысленное, инстинкты, которыми руководствуются животные, не на такое. Только разум человека может допустить героизм, экстримальные поступки и прочее, что не поддается логике и главному инстинкту – инстинкту самосохранения.
Я согласна с мнением Гельба о том, что необдуманные бессмысленные поступки – прерогатива человека, а не животных. И действительно, человек тоже животное, примат, но во многом отличается от других животных. И дело даже не в физиологии, а в разума. Например, окружающий мир человек перерабатывает, преобразует для себя, а животные все таки стремятся адаптироваться к тому, что есть, а не изменить это для комфорта.
Но главным бессмысленным поступком человека можно считать не прыжок с парашютом, и не героизм, а активное разрушение природы. Получается, что преобразовывая, человек только испортил внешнюю среду, конечно, ни какое животное не на такую глупость.
Социальная ценность права для общества заключается в урегулировании спорных и конфликтных вопросов. Без четко поставленного и конкретного права не может существовать прававое государство как таковое. Право может не только регулировать правоотношения, но и предупреждать их возникновение в спорных ситуациях (например, в возникшем споре гражданин указывает другому на его неправоту и тот не обращается в суд, а решает вопрос мирно).
Сам индивид может пользоваться правом для предотвращения спорных вопросах и для доказательства своей правоты в таковых. Зная о правонарушених, гражданин с меньшей вероятностью совершит преступление и постарается предотвратить совершение преступлений другими гражданами. В случае, если другие граждане действуют против закона в отношении себя, индивид сможет "поставить их на место", в том числе воспользовавшись законом.