Я равная часть своей семьи, также как и компании друзей.
2) с кем ты предпочитаешь советоватьсяЯ обычно нахожу более логичным решение своих проблем с семьей. Если у меня есть какие-либо проблемы, я сначала пытаюсь их решить. Если это проблема, которую я не могу решить, я получаю советы от моей семьи о том, как ее решить.
Если у меня есть друг, которому я очень доверяю, я консультируюсь со своей семьей после консультации, какого-то общения с ним. Мои друзья могут подвести меня однажды, но моя семья никогда не подведет меня. Поэтому мой первый выбор - это всегда моя семья. Если это не большая проблема, я могу проконсультироваться со своими друзьями.
3) кому ты рассказываешь о своих радостяхЯ обычно не разговариваю со своими друзьями, потому что я предпочитаю разговаривать со своей семьей о чем-то сакральном, о своих радостях. В первую очередь, случись что хорошее, я говорю об этом семье, а потом ближайшим друзьям.
4) Кто твои друзья иМои друзья – это разные люди, с которыми у меня есть общие точки соприкосновения.
5) почему ты с ними дружишьЯ дружу со своими друзьями, потому что мне интересно проводить с ними время, есть общие интересы, мне с ними весело и интересно. Я люблю своих друзей, я делюсь своими проблемами, моей любовью, моей дружбой с ними. Но это не значит, что я собираюсь поделиться с ними всем.
6) попробуй оценить и отличить себя от окружающихВо многом я совершенно такой же чловек, потому что у меня есть такой же набор качеств, ведь нас с другими людьми создало одно и тоже общество. Однако, мышление у меня свое и я анализирую окружающий мир по-своему, поэтому я отличаюсь от окружающих.
Если государство пытается сформировать общество в соответствии с определенной идеологией, очень трудно установить область деятельности против государства со стороны общества. В такой системе государство видит людей, нуждающихся в руководстве, и тех, кто может поставить под угрозу выживание государства.
Гражданское общество не может развиваться в государстве, где преобладает такое понимание. Даже если бы гражданское общество развивалось в такой среде, оно находилось бы в пассивном положении, вместо того, чтобы воздействовать на государство или ограничивать его, что не соответствует демократическому обществу в демократическом смысле.
Поэтому важно, чтобы государство было беспристрастным правовым государством с точки зрения существования и развития гражданского общества. В отсутствии нейтрального демократического государства не может быть реального гражданского общества.
Объяснение:
Гражданское общество, которое имеет возможность существовать и развиваться при нейтралитете государства, вносит значительный вклад в демократическое развитие системы. Действительно, поле гражданского общества; это демократическое общество, где свобода личности нацелена на максимальный уровень, участие становится широко распространенным, и люди могут сами определять свою судьбу.
Главной особенностью этой области является то, что она независима от государства. Существование и расширение независимой от государства области гражданского общества, обеспечивающей автономию общества от государства и, следовательно, от государства.
Это будет защите демократической системы от репрессивных вмешательств. Потому что существование самоорганизованных и неправительственных организаций выполняет важные функции по ограничению государственной власти, предотвращая репрессивные вмешательства в 4 государствах.
Поэтому существование реального гражданского общества очень важно для защиты и выживания демократии. Фактически, эта тесная связь между демократией и гражданским обществом проистекает из общности обеих основных функций, таких как ограничение государственной власти, нейтралитет государства и укрепление отношений между государством и обществом, плюрализм, участие и свобода выражения.
Эти функции также относятся к основным ролям, которые гражданское общество играет в функционировании демократии.
Однако, хотя гражданское общество выполняет важные функции в функционировании демократии в демократических странах, видно, что на практике существуют важные проблемы в отношениях между гражданским обществом и государством. Особенно в нелемократических странах существуют различные проблемы в отношениях между государством и гражданским обществом, возникающих из-за не демократии полностью усвоиться государством и гражданским обществом или политической культурой.