Чувством долга а особенно перед своей страной обладает гражданин уважающий свою страну и еë достоинства, уважающий еë традиции праздники и обычаи. Этот гражданин он патриот своей страны ведь он ради своей родины пойдëт хоть воевать за Родину-мать и защищать еë как это делали в годы Великой Отечественной войны 1941-1945года .
Слабовольный человек вполне может, ведь даже такие в годы Великой Отечественной войны жертвовали собой ради того чтобы люди могли жить и радоваться жизнью и не слышать больше шороха войны и звука пулемëтов стреляющих в небо.
А спустя два года вышел в свет первый том книги И. Г. Гердера (1744-1803) "Идеи к философии и истории человечества", где слово "Kulture" уже перестает служить метафорой, но наполняется философским содержанием. Гердер первым предложил употреблять термин "культура" во множественном числе, подчеркивая тем самым уникальность различных национальных культур.
Впервые "культура" встречается в трактате о земледелии Марка Порция Катона Старшего (234-149 до н. э) , который назывался "De agri cultura"
Римский оратор и философ Марк Туллий Цицерон (106-43 до н. э. ) в своих "Тускуланских беседах" употребил слово "культура" в переносном значении, назвав философию "культурой души" ("cultura animae"), иначе, он считал что человек, занимающийся философией, обладает культурой духа и ума.
В значении самостоятельного понятие "культура" появилось в трудах немецкого юриста и историка Самуэля Пуфендорфа (1632-1694). Он употребил этот термин применительно к "человеку искусственному", воспитанному в обществе, в противоположность человеку "естественному", необразованному.