Политология, политическая наука или наука о политике.
Говоря о ученых и их достижениях, стоит отметить основателя – Аристотеля, а также Платона и его теория о идеальном государстве, Цицерона и его философия о рабах и свободе, Н. Макиавелли, который работал над таким политическим феноменом как государь. Стоит сказать также о первых социалистах – о Томасе Море и Томмазо Компанелла, которые изложили их творчество в произведениях Утопия и Город Солнца. Нельзя не отметить, большой вклад Гоббса, Локка и Спинозы, которые сделали большой вклад в изучении политической элиты и лидерства. На самом деле, великих ученых и мыслителей, которые сделали неизмеримый вклад в развитии науки о политики очень много – от Сен Симона до Ханны Арендт, и даже более современные участники развития, такие как Р. Даль, Михельс и, например, С. Хантигтон, Лейпхарт, которые исследовали демократию и демократические транзиты, а также являются создателями теорий демократии (Лейпхарт – сообщественная демократия).
"Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям чтобы стать силой, надо сделать тоже самое" Л. Н. Толстой.
Нельзя не согласиться с данным высказыванием великого русского писателя Льва Николаевича Толстого. Ведь, действительно, если все хорошие люди объединились, то их сила была бы непобедима. Мир стал бы намного лучше, а жизнь в обществе комфортнее и безопаснее.
Хорошие люди не плетут интриги друг другу, животным, природе и так далее.
Как можно заметить, сила и хороших, и плохих в объединении. То есть один человек не представляет угрозы или какого-то блага, и лишь вместе люди представляют собой нечто масштабное.
Пример этому легко можно найти в политике. Почему-то первая ассоциация силы сплоченных плохих людей появляется о власти. Много плохих людей сплотились и представляют собой неприступную стену, принимают нелогичные и даже вредные законы. Каждый человек, как хороший, пытается решить проблему, но он один и для стены из плохих людей не представляет опасности. Посыл в том, что если обычные (хорошие) люди объединятся, то им удастся сокрушить стену, даже самую неприступную. Пример этого в многочисленных революциях, и даже успешных локальных митингах по насущным вопросам.