М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Составить план .на тему "мышление и язык"

👇
Ответ:
Dimaplayfifa1611
Dimaplayfifa1611
03.02.2023
это сочинение , если что составь по нему план Одной из наиболее существенных проблем, является проблема отношения языка и мышления.. Язык есть мышление, но мышление не есть языкСогласно данной гипотезе говорение и мышление не одно и то же, а разные стороны одного процесса. Язык и интеллект развиваются в тесной связи, но ни один из них не является результатом другого. Мы можем мыслить без языка, но мы не можем говорить (осмысленно) без мышления.  т. п. «Следовательно, речевая деятельность всегда сопровождается мыслительными процессами, но мышление может протекать независимо от языковых процессов. Именно поэтому одно и то же понятийное содержание может быть выражено различными языковыми средствами». Гипотеза III. Язык не есть мышление, но мышление есть язык. Согласно этому тезису, все, что высказано и реализовано в чувственно воспринимаемых структурах (звукоряды, графические знаки и т. п.), никак не может быть приравнено к мышлению и элементов такого не содержит. Однако мышление как процесс протекает в формах собственного языка. Психологи называют этот процесс внутренней речью, имеющей предикативную структуру, которая преобразуется во внешнюю — речь. В этой группе можно выделить две разновидности: язык и мышление не имеют ничего общего. Подлинное понимание мира может быть осуществлено только в мышлении свободном от языка, хотя не исключено, что язык в состоянии сделать мышление более экономичным, послужить ему опорой, однако в этой роли выступать и другая знаковая система; язык не имеет никакого положительного влияния на мышление. Так называемые вс средства для обозначения и фиксации мышления служат помехой. Точно также и передача познанного осуществляется в языке весьма несовершенным образом. Гипотеза IV. Язык — это не мышление, и мышление — это не язык. Согласно данному положению, язык и мышление — разные типы поведения. Сначала человек думает, затем говорит. Даже если он говорит про себя, он сначала обдумывает. Так, Э. Леннеберг убежден, что интеллект и речь, интеллектуальная и языковая человека совершенно самостоятельны и друг от друга не зависят. Но все же зависимость данных феноменов при относительной автономности подтверждается большинством исследователей. Так, в общих чертах представляется совокупность существующих мнений относительно связей мышления и яз
4,6(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
SFDFGDDDDFGDGD
SFDFGDDDDFGDGD
03.02.2023

Иудаизм - монотеистическая религия, которая развивалась у древних евреев. Иудаизм характеризуется верой в единого трансцендентного Бога, открывшегося Аврааму, Моисею и еврейским пророкам, а также религиозной жизнью в соответствии с Священным Писанием и раввинскими традициями. 

Иудаизм - это сложный феномен целостного образа жизни еврейского народа, включающий в себя теологию, закон и бесчисленные культурные традиции.

Именно история дает ключ к пониманию иудаизма, поскольку его основные утверждения появляются в ранних исторических повествованиях. Таким образом, Библия сообщает о современных событиях и деятельности, главным образом по религиозным причинам. Библейские авторы считали, что божественное присутствие встречается прежде всего в истории. Божье присутствие также ощущается в естественном царстве, но более непосредственное или интимное раскрытие происходит в человеческих действиях. Хотя другие древние общины также воспринимали божественное присутствие в истории, понимание древних израильтян оказались самыми стойкими и влиятельными. Именно это конкретное утверждение - испытать присутствие Бога в человеческих событиях - и его последующее развитие является отличительным фактором еврейской мысли.

Более того, на весь образ жизни древних израильтян повлияла их вера в то, что на протяжении всей истории они находились в уникальных отношениях с божественным. Народ Израиля верил, что его ответ на божественное присутствие в истории был центральным не только для него самого, но и для всего человечества. Более того, Бог - как личность - открыл этому народу в ходе конкретной встречи образец и структуру общественной и индивидуальной жизни. Требуя суверенитета над людьми из-за того, что он продолжал действовать в истории от их имени, он учредил завет (берит) с ними и требовал от них послушания Его учению или закону (Тора). 

4,7(55 оценок)
Ответ:
taaas7107
taaas7107
03.02.2023

асть белого населения ЮАР (2,8 млн. чел.), Намибии (50 тыс. чел.), Зимбабве (5 тыс. чел.), Замбии (15 тыс. чел.). Живут также в США, Германии, Великобритании и др. Общая численность около 3,0 млн. человек. Относятся к различным типам европеоидной расы. Африканеры говорят на языке африкаанс германской группы индоевропейской семьи, который возник в процессе интеграции и смешения нидерландских диалектов с немецким, французским и английским, а также с некоторыми африканскими языками. Распространён также английский язык. Письменность на основе латинского алфавита. Верующие африканеры — христиане-протестанты (реформаты); принадлежат к трём подразделениям нидерландской реформатской церкви.

Африканеры — потомки голландских, французских и немецких колонистов, обосновавшихся (с 1652) в районе мыса Доброй Надежды (с конца 17 в. — Капская колония) и расселившихся в течение 17—18 вв. по всей территории современного ЮАР. Хозяйство африканеров носило рабовладельческий характер. После захвата Капской колонии Великобританией (окончательно в 1806) и отмены там рабства (1834) противоречия между африканерами и англичанами обострились настолько, что привели к массовому уходу африканеров-фермеров из Капской колонии на север (Великий трек), их нашествию на земли банту и основанию во внутренних районах Южной Африки несколько бурских республик. Одна из них — Натал — была в 1842 аннексирована Великобританией; остальные в 50-х гг. 19 в. объединились в Оранжевое Свободное государство и Южно-Африканскую Республику (Трансвааль). Однако большая часть африканеров осталась в Капской колонии, в которой с 1820 стали обосновываться английские поселенцы. Открытие в 70-х гг. 19 в. богатых месторождений алмазов и золота и многократные попытки английских колонизаторов аннексировать бурские республики привели к англо-бурской войне 1899—1902, закончившейся захватом Великобританией Трансвааля и Оранжевого Свободного государства. К началу 20 в. консолидировались в нацию. С упрочением позиций буржуазии усиливались расистские настроения, направленные против коренного африканского населения, и африканерский национализм (в борьбе с британским владычеством). В 1961 ЮАР вышла из состава Британского содружества. В стране резко обострилась реакция, официальной государственной политикой был провозглашён апартеид.

4,5(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ