И. А. несколько превратно толковал рускую пословицу. А именно: из быдла - дубина, а из белой кости - икона. Что вполне естественно и обосновано его взглядами, как представителя белой кости. Примерно на этот расклад, намекал и Е. Евтушенко своим "сапожищем". Что, конечно же, место имеет.. . Естественно, переключателем градиента поведения народа, является его бытие, ибо именно оно определяет сознание народа как единого конгломерата субъектов. Если бытие народа сносное - дубины не будет. Если же хреновое - будет и дубина, будет и пуля, будет и снаряд из пушки. И, естественно, в белую костушку...
Управомочивающие правовые нормы, такие правовые нормы, которые наделяют какими-либо правами, или правовыми возможностями, в результате чего субъект может реализовывать свои потребности (участвовать в выборах, оформить ипотеку, купить-продать) обязывающие, это такие правовые нормы, которые наделяют субъекта права определенными обязанностями, неисполнение которых приведет к применению определенных санкций к такому субъекту (уплата налогов, соблюдение ПДД и т.д.) запрещающие, это такие правовые нормы, которые, запрещают совершение определенных действий или осуществление бездействия, яркий пример, нормы уголовного кодекса, особенная часть которого содержит описание запрещенных действий
Примерно на этот расклад, намекал и Е. Евтушенко своим "сапожищем".
Что, конечно же, место имеет.. .
Естественно, переключателем градиента поведения народа, является его бытие, ибо именно оно определяет сознание народа как единого конгломерата субъектов. Если бытие народа сносное - дубины не будет. Если же хреновое - будет и дубина, будет и пуля, будет и снаряд из пушки. И, естественно, в белую костушку...