Патриотизм – это состояние души каждого достойного гражданина своей страны.
Любовь к Родине с первого слова, первого шага, первого звонка, первой буквы, подкрепленная родительским и школьным воспитанием, проявляется уже с раннего возраста патриотическими чувствами в доверчивом, свободном ото лжи и лицемерия, детском сердце.
Затаив дыхание, мы, с переполняющей душу, гордостью смотрим военные парады на главной площади страны. Со щемящей грустью слушаем песни военных лет и с восторженной дрожью в голосе поздравляем ветеранов с Днем Победы. Низко склонив головы, торжественно молчим у обелиска Славы павшим героям Великой Отечественной Войны и обещаем всегда быть достойными памяти наших дедов, подаривших своим потомкам свободу и жизнь.
На уроках истории мы восторгаемся безграничным мужеством воинов, бесстрашно боровшихся за честь своей любимой страны. Чувство патриотизма воспитывает нас полноценными гражданами своего государства.
Мы любим все, что окружает нас с детства: родителей, друзей, школу, родной город, сквер с цветущими каштанами, бескрайнее пшеничное поле, звонкую речку у бабушки в деревне, солнце, плещущееся в небесной синеве, родные лица и голоса, без которых наша жизнь потеряла бы всякий смысл.
Патриотизм – это не показная бравада и не игра словами на многолюдных митингах. Это чувство живет в человеческом сердце, мерцая неугасимой искрой, готовой разгореться решительным пламенем в, трудный для любимого Отечества, час.
Свобода — это самостоятельность социальных и политических субъектов (в том числе и личности) , выражающаяся в их и возможности делать собственный выбор и действовать в соответствии со своими интересами и целями. В истории философской мысли свобода традиционно рассматривается в соотношении с необходимостью. Волюнтаризм абсолютизирует свободу воли, доводя ее до произвола ничем не ограниченной личности, игнорируя объективные условия и закономерности. Фатализм рассматривает каждый человеческий поступок как неотвратимую реализацию изначального предопределения, исключающего свободный выбор. Марксизм дистанцировался как от волюнтаризма, так и от фатализма, хотя в действительности оставался весьма близок к последнему в трактовке свободы, понимая ее как осознанную необходимость. Каждое свободное действие человека есть сплав свободы и необходимости. Необходимость содержится в виде объективно данных индивиду условий существования.
Объяснение:
ОТМЕТЬ ОТВЕТ ЛУЧШИМ