1. Никак не понимаю. Это лишь ответвление, из нашей программы "Патриотизм". Если ты узкий специалист своего дела, и дело востребованное, ты пригодишся везде. Эту пословицу можно использовать, лишь как оправдание своей лени, тупости.
2.'Я ЖИВУ В БАЛАШИХЕ', какая на#уй разница, где я родился? Я родился в России, а это уже #опа!! Здесь нету прав человека, общество деградирует, русский язык теряется в языках безграмотных людей. Скорее всего я пойду на завод, буду пить пивчанский и отвечать что-то телевизору, сам будучи быдлом. Незнаю, кем я был в жизни, что сейчас я,с#₽а, должен страдать здесь. Жизнь в России - это проклятие, это,@#ка, наказание.
Я изначально родился в месте, где я никем бы и не смог вырасти.
Не надо благодарности за этот текст
Наука о ценностях называется аксиологией (от греч. axios — ценность, logos — учение). Она рассматривает реальность с точки зрения значения различных бытия человека, без которых он утрачивает человеческое.
К величайшим духовным ценностям человечества относятся сущностные характеристики права: свобода, равенство и справедливость, что позволяет выделить правовую аксиологию в самостоятельный раздел учения о ценностях. Да и само право выступает важнейшей ценностью и элементом общего блага. В самом общем виде под общим благом в истории общества понимали то, что имело для человека положительное значение, положительный смысл.
Общее благо в юридическом контексте можно понимать как феномен, возникающий в результате функционирования права как социального института. По своей сути оно обозначает качественные характеристики вещи или явления как общечеловеческой ценности. В философско-правовом осмыслении общего блага выделяют следующие его сущностные свойства.
Общее благо — это ценность, которая является значимым для людей в культурном, общественном и личностном отношении. Общее благо как высшая добродетель существовало, существует, и будет существовать, пока существует человечество. Вне человека общее благо лишено смысла.
Общее благо — это общечеловеческая ценность. Это означает, что его требования распространяются и признаются всеми людьми, независимо от пола, возраста, этнической или религиозной принадлежности. В таком общечеловеческом смысле общее благо выступает неким эталоном, с которым соизмеряются другие ценности или поступки людей.
Общее благо — это высшая ценность. Оно обладает всеми характеристиками, которые присущи высшим ценностям, и, прежде всего, неутилитарностью, т.е. ценность общего блага определяется не его практическим применением для чего-либо иного, а все иное, напротив, приобретает значимость лишь в контексте общего блага. В правовой сфере общее благо является предельной ценностью. Все остальные правовые ценности — свобода, равенство, справедливость, право, закон и др. — не более чем субценности, служащие для его достижения.