Для своих детей я хочу увидеть школу высокоразвитого уровня образования , ведь образование - это главное для моего ребенка.Мне кажется, в школе кардинально поменяется система образования. Многие предметы будут преподаваться с виртуальных систем. И я хочу, чтобы в школе мой ребенок развивался и уваивал социальные нормы, знал о культурных ценностях и самореализовался. Конечно я бы хотела, чтобы моё дитя разносторонне развивался и в классе, среди своих будущих сверстников чувствовал себя хорошо, и не занижал свою самооценку, думая, что он не такой, как они.
Объяснение:
можешь почитать сайты -" школа будущего ", может быть, добавишь чего-нибудь..
1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1.Что такое общество.
2.Общество с точки зрения социологии.
3.Общество с точки зрения экономистов.
2)В тексте даны различные характеристики, раскрывающие понятие «общество». Приведите любые две и проиллюстрируйте каждую из них примером.
1.Термин «общество» может обозначать особую группу людей, иногда только тех людей, которые обладают высоким престижем и привилегиями, а иногда употребляется просто для обозначения какой-либо компании людей (Общество игроманов,общество учеников моего класса)
2.«Общество» означает широкий комплекс человеческих отношений, или, говоря более специальным языком, систему взаимодействий (Всё люди в целом).
3)Какой критерий, по мнению автора, не может быть единственным при рассуждении о значении понятия «общество»? Какой аргумент автор привёл в обоснование своего мнения?
1.О значении понятия «общество» нельзя судить только по количественному критерию
2.Им обозначают, скорее, достаточно отчётливо выделяемый для самостоятельного анализа комплекс отношений, понимаемый как некое целое, существующее наряду с другими, ему подобными.
4)Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения того, почему в современной науке одна и та же проблема часто исследуется учёными разных специальностей.
1.Любые социальные проблемы можно рассматривать с различных ракурсов и представителям различных наук.
2.Полную суть проблемы можно понять только после полного её рассмотрения с разных сторон.
5)Какая базовая проблема, изучаемая и экономистами, и социологами, названа автором? В чём состоит различие подходов экономиста и социолога к изучению этой проблемы? Назовите любые два вопроса в рамках этой проблемы, которые мог бы изучать политолог (специалист, интересующийся организацией и функционированием государства, общественной власти в целом).
1.Базовая проблема:Процессы которые происходят в обществе.
2.Различные подходы:Экономисты – изучают данную проблему с точки зрения того, как они выполняют или не выполняют функцию распределения недостаточного количества товаров и услуг.
Социологи - интересуют человеческие взаимоотношения и взаимодействия, которые могут возникать в таких процессах.
3.За какую власть общество будет голосовать на выборах?
Какую партию общество будет поддерживать в следующем году?
6)Объясните мысль автора о том, что социальные взаимодействия – компонент всех действий людей. Укажите любые два вида норм, которыми регулируются эти взаимодействия.
1.Автор хотел сказать что социальные взаимодействия — это процесс обмена между двумя или более участниками взаимодействия
2.Виды норм:правовые,моральные и тд.
Купцы, чиновники, зажиточные горожане принимали активное участие в благотворительной деятельности Алтая. Это выражалось в пожертвованиях на нужды просвещения, организацию ночлежных домов, богаделен, притонов, больниц и т.д. Необходимость частной благотворительности проистекала из политики правительства, выделявшего недостаточно средств для развития народного образования, здравоохранения, социального обеспечения. Вклад отдельных купцов в развитие образования, размер благотворительности были, естественно не одинаковы. Самыми значительными меценатами являлись купцы Суховы, Ворсины, Федуловы, Морозовы и некоторые другие, дворяне - предприниматели Платоновы, Судовская, Давидович-Нащинский и др. Они дарили дома под учебные заведения, выделяли деньги. В то же время велики были усилия интеллигенции, в том числе политических ссыльных, направленные на развитие народного образования. Особенно велик был вклад в развитие образования в городе "Общества попечения о начальном образовании ", которое выстроило две школы и Народный дом. Многие начинания "Общества попечения " находили поддержку в среде купечества.
Одним из первых благотворительных заведений г. Барнаула была богадельня, открытая в 1880-х гг. Называлась она Горнозаводская. Эта богадельня была предназначена для приюта престарелых и не к труду лиц, бывших крепостных Алтайского горного ведомства. Горнозаводская богадельня была устроена на 70 кроватей.
Помимо богаделен, на Алтае существовали приюты для сирот и бедных детей. В городе Барнауле в 1884 году был открыт Мариинский женский приют для сирот. Он был основан винозаводчицей Судовской. В 1885 году в этом приюте было 12 девочек, содержание каждой обходилось в 49 рублей 73 копейки, в 1887 году -18 девочек, с содержанием 45 рублей 70 копеек. Капитал, пожертвованный Судовской, на проценты которого и содержался приют, в 1888 году составил 14195 рублей.
В селении Улоль Бийского округа, был открыт "приют для инородческих сирот". Этот приют построила и содержала на свои средства Алтайская духовная миссия. В 1885 году в приюте жили и обучалась 8 мальчиков и 20 девочек, с содержанием каждого 40-рублей.
Купеческое мещанство на Алтае приобретало в 18 веке особую общественную значимость. Это связано с переосмыслением многих страниц российской истории, возрождением предпринимательской деятельности и лучших традиций благотворительности, с особым вниманием к региональной тематике.