появление субкультуры-В 1950 году американский социолог Дэвид Рисмен в своих исследованиях вывел понятие субкультуры как группы людей, преднамеренно избирающих стиль и ценности, предпочитаемые меньшинством. Более тщательный анализ явления и понятия субкультуры провёл британский социолог и медиавед Дик Хэбдидж[en] своей книге «Субкультура: значение стиля». По его мнению, субкультуры привлекают людей со схожими вкусами, которых не удовлетворяют общепринятые стандарты и ценности:)
Коспле́й м., скл. (яп. コスプレ косупурэ, сокр. от англ. costume play — «костюмированная игра»[1]) — форма воплощения действия, совершаемого на экране. Cовременный косплей возник в Японии в среде фанатов аниме и манги. Основными прототипами костюмированной игры являются персонажи мультфильмов, аниме, видеоигр, фильмов, комиксов, легенд и мифов[2]. Также прототипами могут являться реально существующие персоны из мира музыки и других сфер деятельности.
В начальных классах мы получаем уйму знаний для нашего возраста к примеру: математические действия, узнаем о окружающем мире благодаря естествознанию, учимся многому что понадобиться нам в будущем. В пятых по девятых классах, мы получаем новые предметы такие как: алгерба,физика,биология,химия и они очень полезны для нас ведь в алгебре мы можем получить множество полезных для нашего мозга знаний а без алгебры о физике и химии можно забыть но и без биологии не обошлось о атомах и молекулах самые полезные предметы в будущем но и не стоит забывать о экзаменах, которые будут проверять учителя и узнают чему мы научились. В 10 и 11 классах в основном идет повторение всего пройденного, нового материала практически нет по математике, химии, языкам, кроме иностранного, по истории будет новое, после истории новейшего времени идет уже история современная, по физике будет сложно, на место простых задачек придут длинные решения с уравнениями. По географии будете изучать скорей всего конкретно страну где вы проживаете,природные ресурсы.
Объяснение: