Представьте себе, что вы руководите , являетесь главой семьи большой очень или даже общины... человек 20-30. Вы живете отдельно в своем поселке и организуете всю деятельность сами. От того как вы все вместе работаете зависсит, то как вы будете жить - хорошо или плохо, сыто или голодно. Понятно, что у Вас в наличии будут не только сильные смелые образованные умные креативные и организованные люди. Все будут разные: одни хотят работать вместе другие нет, одни умеют работать, другие нет; есть женщины, есть дети, есть старики, есть важные задачи и не очень. Есть задачи требующие в основном физического труда и иные, требующие в основном интеллектуального труда. Как ты организуешь работу? Любой нормальный руководитель сначала разберется, кто, что умеет и может и организует соответственно работу, обучение, распредление труда и благ так, чтобы все работали, на сколько они и все были сыты. А те кто особенно много работает и делает особенно важную работу, могли отдыхать лучше и питтаться лучше.
А теперь представьте, что в такой общине появился безработный. Один или два человека, которые не могут нигде пристроить свой труд, не могут никому ничем то есть их либо не принимают либо они не в состоянии никому Получается что эти люди выключены из общей жизни и общего труда. Значит либо они останутся голодными, либо их будет кто-то кормить отрывая от себя часть дохода. Безработные не знают чем занятнся и хотят есть, значит они начнут воровать и грабить - станут уголовниками.
Получается, что организация хозяйства (т.е. экономики) так, что в обществе есть безработные это очень очень плохая организация хозяйства. Например, в СССР не просто не было безработных, а даже наоборот, тунеядство преследовалось по закону.
Причина безработицы это плозая безграмотная организация экономики. Это отсутствие планирования производства, отсутствие связи производства с образованием, отсутствие системы трудоустройства и переобучения. Это характерно для капиталистической экономики, когда на одной улице стоят чьи-то пустые дома, которые продаются за чрезмерно дорогие цены, и тут же на этой же улице, сидят безработные, которые не могут устроиться на работу и тем более купить такой дом.
1. Сущность человека философы, зачастую, описывали, как душу. А душу в свою очередь наделяли животными инстинктами, в зависимости от поведения человека. Если он трус - то душа кролика, если драчливый - душа петуха, если отчаянный - то душа тигра и так далее. 2. Биосоциальное существо - так, как человек с трудом может прожит без общества и не сойти с ума, доказано исследованиями. Поскольку человек - это в большинстве своём, не при к индивидуальному выживанию - в большинстве своём люди нуждаются в поддержке и 3. Влияние общество на человека довольное сильное, особенно если взять мегополисы, особенно на детское сознание. Человек - по сути своей, не изменчив, но его мнение - это уже другой разговор. По сути - общество является настовителем для человека. В целом, есть много случаев, когда человек менял своё личное мнение, на фоне авторитетных для него людей. Или просто большей массы населения.