даже если человек захочет что-либо сделать, от его усилий толку будет чрезвычайно мало. проблемы требуют для своего решения усилий сразу множества государств, один человек ничего не способен сделать для их предотвращения.
ежегодно в океан попадает тонны отходов, среди отходов встречается и токсичные для организмов соединения.
но и тут возможны выходы благоприятные для человека. поскольку процесс будет не мгновенный, богатые люди возможносмогут спастись от гибели, построив изолированный от внешней среды систем жизнеобеспечения с производством кислорода и переработкой углекислого газа. кроме того в силу естественного отбора вполне возможно появление устойчивых к видов цианобактерий, которые размножатся в пустом мертвом и ядовитом океане, дав кислород земле.
1 - Г, назначить посредника или третейского судью.
2 - Г, разобраться в сути конфликта и выяснить, кто на самом деле прав.
3 - зависит от сути новшеств, и новый руководитель должен разобраться, полезны они или вредны на самом деле. Здесь такого варианта нет, поэтому Г - изучить перспективы.
4 - Б. Однократное опоздание и систематические опоздания - разные вещи.
5 - Г. Если есть пострадавший, нужно в первую очередь оказать ему а уже потом заниматься разбирательством.
6 - А. Мне больше подходит первый вариант, так как индивидуальный подход позволяет добиться от людей наивысшей производительности труда.
Все «идолы» Бэкон делит на 4 типа: идолы рода, пещеры, рынка и театра.
Люди склонны воспринимать природу по аналогии с собственной жизнью. Именно этой склонностью Бэкон объясняет привнесение в природу целевых причин. Другой яркий пример идолов рода - склонность людей к обобщениям, не подтвержденным фактами. Если идолы рода проистекают из недостатков общей человеческой природы, то идолы пещеры порождаются особенностями каждого отдельного человека. Каждый смотрит на мир как бы из своей пещеры, которая возникает вследствие особенностей индивидуальной физиологии, воспитания, судьбы и пр. Другие виды идолов имеют у Бэкона сугубо социальные корни, а именно возникают из человеческого общения. Иначе говоря, люди принимают слова за представителей самих вещей, тогда как значения слова устанавливаются ими самими и часто чисто произвольно. А в результате не разум повелевает словами, а наоборот, слова начинают повелевать разумом, порождая, тем самым, идолы рынка. И, наконец, идолы театра, которые коренятся в существующей науке и, в первую очередь, философии. Эти идолы связаны с философскими системами, которые, подобно театру, создают вымышленные миры. Указанные идолы происходят из различных философских догм и превратных доказательств.